Главной целью конференции стало содействие выработке адекватного понимания социальной роли бизнеса в глазах общества и власти, а также более точному пониманию социальных потребностей общества в регионе. Организаторами мероприятия выступили рекламно-коммуникационное агентство «PR Эксперт», некоммерческое партнёрство «Инновационные гуманитарные проекты», региональное отделение клуба политического действия «4 ноября» и деловой журнал «Эксперт ЮГ».
Участниками и спикерами мероприятия стали топ-менеджеры крупных компаний, представители власти и науки, общественных организаций.
Председатель регионального отделения клуба «4 ноября» Константин Кузин определил социальные проекты как сложную систему управления демографическими, социальными, образовательными и другими процессами в регионе. «Это, прежде всего, согласованная работа власти, бизнеса и населения по выявлению потребностей общества и их реализации», - сказал Константин Кузин.
Участники конференции пришли к выводу о том, что назрела острая необходимость создания в регионе коммуникативной среды. Она позволила бы бизнесу вовремя узнавать о социальных инициативах, которые можно было бы поддержать, НКО — повышать свой профессионализм и отчитываться перед партнерами о реализованных проектах, власти — содействовать точечному решению реальных социальных проблем вверенной территории.
Весной 2011 года планируется проведение еще двух подобных мероприятий.
Участниками и спикерами мероприятия стали топ-менеджеры крупных компаний, представители власти и науки, общественных организаций.
Председатель регионального отделения клуба «4 ноября» Константин Кузин определил социальные проекты как сложную систему управления демографическими, социальными, образовательными и другими процессами в регионе. «Это, прежде всего, согласованная работа власти, бизнеса и населения по выявлению потребностей общества и их реализации», - сказал Константин Кузин.
Участники конференции пришли к выводу о том, что назрела острая необходимость создания в регионе коммуникативной среды. Она позволила бы бизнесу вовремя узнавать о социальных инициативах, которые можно было бы поддержать, НКО — повышать свой профессионализм и отчитываться перед партнерами о реализованных проектах, власти — содействовать точечному решению реальных социальных проблем вверенной территории.
Весной 2011 года планируется проведение еще двух подобных мероприятий.