Массовый семплинг всемирно известного и любимого напитка Coca-Cola проводился среди целевой аудитории 12 - 29 лет.
Проект шел четыре недели: в будни во дворах многоэтажных жилых домов появлялись люди в красном. Уставшие прохожие, возвращающиеся домой после работы, увидев играющих в «ручеёк» ярких людей, тут же преображались и охотно присоединялись к игре.
Промоутеры раздали тысячи бутылок вкусного напитка (охлаждённого до идеальной температуры + 4 по Цельсию) и услышали сотни благодарностей за отличное настроение!
Проект шел четыре недели: в будни во дворах многоэтажных жилых домов появлялись люди в красном. Уставшие прохожие, возвращающиеся домой после работы, увидев играющих в «ручеёк» ярких людей, тут же преображались и охотно присоединялись к игре.
Промоутеры раздали тысячи бутылок вкусного напитка (охлаждённого до идеальной температуры + 4 по Цельсию) и услышали сотни благодарностей за отличное настроение!