Как сообщила Директор по коммуникациям ООО «КАРДО МЕДИА» Патерекас Елена, производитель впервые делает акцент на японские корни - ролики сняты на японском языке и сопровождаются субтитрами. В сюжетах раскрываются интересные факты из истории Японии и рассказывается о дальнейшем развитии бренда.
К запуску кампании, приурочено появление нового рекламного слогана "ДЕРZZАЙ!" .
Цель мероприятия – продвижение на российском рынке моделей автомобиля Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7.
Размещение рекламы произведено по заказу агентства Mindshare Group Russia.
Кампания стартовала c 16 мая и продлится до 24 июня.
Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
Основные клиенты Mindshare Russia: FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), LG, МТС, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike и др.
FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.
К запуску кампании, приурочено появление нового рекламного слогана "ДЕРZZАЙ!" .
Цель мероприятия – продвижение на российском рынке моделей автомобиля Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX7.
Размещение рекламы произведено по заказу агентства Mindshare Group Russia.
Кампания стартовала c 16 мая и продлится до 24 июня.
Mindshare в Росcии осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM — медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. Основные направления работы агентства:
- планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
- проведение медийных и потребительских исследований;
- оказание консалтинговых услуг в сфере стратегического планирования коммуникации маркетинга.
Основные клиенты Mindshare Russia: FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), LG, МТС, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike и др.
FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.
Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет более 900 000 человек в сутки.