АКМР и МГУ Печати им. Ивана Федорова создали Библиотеку корпоративных медиа


В марте 2012 года Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) начала сотрудничать с МГУ Печати им. Ивана Федорова. Результатом взаимодействия стал совместный проект - «Библиотека корпоративных медиа», в которой собраны печатные издания, занявшие призовые места по итогам конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа России».

С 1 сентября 2012 года  все издания, в том числе отраслевые СМИ, внутрикорпоративные газеты и клиентские журналы размещены в электронном каталоге и фонде БИЦ МГУ Печати и доступны для партнеров Ассоциации. Все издания конкурса ежегодно будут передаваться в библиотеку ВУЗа. Теперь у студентов, а также у издателей корпоративных СМИ есть возможность ознакомиться с работами коллег и работать и учиться по примерам, представленным в библиотеке.

Среди размещенных экземпляров: RU.Да, Внутрикорпоративная газета «Prognoz Times», «Вести МОЭСК», Oil of Russia, ВЕСТНИК SANOMA INDEPENDENT MEDIA, «БИНБАНКPRO», «Интеллект & технологии» и многие другие.

Полный список литературы Библиотеки корпоративных медиа доступен по ссылке: http://mgup.ru/library/.  Ознакомиться с изданиями Библиотеки, представленными в фонде БИЦ МГУП, можно по адресу: г. Москва, ул. Прянишникова 2а.

Библиотека корпоративных медиа создана в рамках сотрудничества МГУ Печати и АКМР по конкурсу АКМР «Лучшее корпоративное медиа России» и поддерживает его основные цели и задачи:

  • формирование в российских деловых кругах понимания широких возможностей корпоративной прессы для повышения эффективности бизнеса,
  • признание корпоративных медиа как эффективно управляющего инструмента компании,
  • привлечение деловой общественности к решению задач развития корпоративных медиа в компаниях, работающих на территории России.

Информация о конкурсе «Лучшее корпоративное медиа России»  доступна на сайте АКМР: http://www.corpmedia.ru/konkurs/kexitt/polozhenie_o_konkurse/

Информационная поддержка: «Новости СМИ», Media-Day.ru, TimesNet.ru, НАТ, АКПП, АКАР, РАМУ, РФР, РАСО, Brainity.ru, АНРИ, 4banket.ru, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Ittube.ru, LuxuryFood.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, PR News, Public.Ru, RuRetail.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, Softweek.ru, Superjob.ru, АРПП, Деловая Россия.ру, Журнал Со-общение, ИА «ГАРАНТ», ИАЦ Publicity, Ивент Лига, Интефакс, Империя кадров, Медиагруппа «Вся Россия», Пищеблог.ру, Планета СМИ, РекрутингNews, СКАН, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, Технология праздника, Человеческие ресурсы, журнал "Дайджест-Финансы", издательский дом "ФИНАНСЫ и КРЕДИТ.
 

Справка:

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР Игорь Игнатьев, заместитель председателя, директор по взаимодействию с органами государственной власти ShellExploration&ProductionServices; исполнительный директор АКМР Джемир Дегтяренко, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ». Члены правления АКМР: Лев Кошляков, авиакомпания «ЮТэйр»; Анатолий Печейкин, НК «ЛУКОЙЛ-Информ»; Александр Вихров, ФК «УРАЛСИБ»; Максим Шуб, ShellExploration&ProductionServices; Ирина Жукова, PhilipMorrisSales&Marketing; Марина Подкопаева, НЛМК; Ирина Бахтина, «Юнилевер»; Андрей Согрин, ОАО «Аэрофлот»; Борис Калатин ИД «Гудок», Ирина Кибина «ТНК-ВР», Екатерина Коляда, исполнительный директор ИД «МедиаБизнес».

АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций и корпоративных СМИ в России и за рубежом: Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ: «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды», Ежегодных Международных конференций: «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» и «Клиентские, отраслевые и B2B медиа», Циклов семинаров: «Как сделать корпоративное издание успешным», «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», серии бизнес-завтраков в корпорациях, конкурсов: «Лучшее корпоративное медиа года», «Лучшее корпоративное видео», «Event-агентство, сертифицированное АКМР», «МИКС – молодые исследователи корпоративных СМИ». Подробнее с мероприятиями можно ознакомиться на сайте: www.corpmedia.ru.

КРАТКАЯ СПРАВКА МГУ Печати им. Ивана Федорова:

Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова является ведущим образовательным центром российской полиграфической, издательской, рекламной и медиаиндустрии, обеспечивающий современный рынок профессиональными кадрами, владеющими передовыми технологиями и  способными эффективно управлять предприятиями отрасли.

В университетский комплекс входит 6 факультетов, на которых проходят обучение более 7 тысяч студентов из России, Германии, Корее, Болгарии и других стран. В общей сложности, МГУ Печати ведет подготовку специалистов, бакалавров и магистров по 26 направлениям. В учебном процессе принимают участие высококвалифицированные преподаватели, которые имеют ученые степени и звания.

Также МГУ Печати сотрудничает с крупными полиграфическими комплексами и издательскими домами, промышленными предприятиями и профессиональными объединениями, с различными бизнес-структурами. Студентам университета предоставляется возможность прохождения практики на базе профильных предприятий, известных дизайнерских студий, телерадиокомпаний, рекламных агентств, редакций газет и журналов. Студенты технических факультетов обучаются в специализированных лабораториях, объединенных в Центр лабораторно-практического обучения, который оснащен современной технической базой, в том числе, оборудованием ведущих зарубежных производителей (Heidelberg, MAN Roland, КБА (Koenig & Bauer AG), DuPont, Hewlett Packard, X-Rite и др).

Качественному образовательному процессу способствуют обширные фонды библиотеки университета (около 2 млн. единиц хранения), разнообразные электронные издания и средства программного обеспечения. Студенты имеют возможность совмещать учебный процесс с научно-исследовательской деятельностью непосредственно на базе вуза или предприятий-партнеров.



1260
Daria
+119
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :