Агентство Design to Business разработало дизайн годового отчета ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» за 2010 г.


Работа явилась результатом тесного и плодотворного взаимодействия Агентства и Клиента.

Агентство Design to Business разработало дизайн годового отчета ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» за 2010 г.
Творческая задача была очерчена весьма четко.  Согласно брифу Компании, в основу концепции годового отчета легло ее устойчивое развитие на протяжении двадцати лет, а также ее способность работать в условиях изменений и экономической турбулентности. Все это нашло отражение в концепции «Неваляшка», предложенных в числе прочих Агентством. Для усиления эмоционального эффекта концепции была разработана уникальная коробка-неваляшка.

При визуализации концепции был создан ряд оригинальных персонажей-неваляшек в стилистике ключевых брендов Компании, а также разработаны инфографика, система цветовых и шрифтовых акцентов, отражающих графические гайдлайны компании .

Интересным опытом для Агентства стало создание иллюстраций для отчета с использованием mock-up кукол для фотосъемки и последующей многоэтапной обработке с использованием 3D-технологий. В результате был получен набор гиперреалистичных иллюстраций, использованных в дальнейшей работе.

«После первой же встречи с руководством мы уяснили для себя главное,  – говорит креативный директор агентства D2B Максим Березюк, – феноменальная устойчивость бизнеса и легендарная атмосфера дружелюбия и комфорта по-прежнему двигают компанию вперед, ничуть не потеряв в динамике и задоре с течением лет и наступлением кризиса. Поэтому нашей целью было показать это потрясающее явление в форме простой, но самобытной и самостоятельной».

«Мы очень рады, что концепция отчета, предложенная агентством, как нельзя точно передает способность компании удерживать лидирующие позиции,  успешно достигать поставленных задач в условиях меняющейся  общемировой и локальной экономической конъюнктуры.  Креативная идея и суть, которую мы хотели донести до нашей аудитории, идеально совпали и были выражены в простой и, вместе с тем, очень яркой  и оригинальной форме. », - говорит Вице-президент по корпоративным коммуникациям ОАО «Росинтер Ресторанст Холдинг», Валерия Силина. 

Состав рабочей группы проекта:

Агентство Design to Business (студия Александра Овчинникова):

Креативный директор – Максим Березюк.
Арт директор – Александр Плющёв.
Директор по развитию и работе с клиентами – Александр Табуринский.
Аккаунт менеджер – Валерия Матвеева.
 
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:

Валерия Силина – Вице-президент по корпоративным коммуникациям.
Илья Немировский – Директор по связям с инвесторами.
Алексей Тесло-Данилов – Специалист по связям с инвесторами.

Типография “Аксвек-принт”




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :