«Балтика» передала обслуживание 8 брендов Leo Burnett Moscow


Теперь в Leo Burnett Moscow обслуживается значительная часть портфеля брендов пивоваренной компании «Балтика».

Leo Burnett Moscow и пивоваренная компания «Балтика» сотрудничают с 2007 года. Все эти годы агентство успешно создавало коммуникации для таких марок пива, как «Балтика 7», «Балтика 3», «Балтика 9», «Балтика 0», а также зонтичного бренда «Балтика».

Этим летом агентство выиграло тендер на обслуживание еще восьми брендов компании. Среди них два национальных: Zatecky Gus и «Арсенальное», и шесть региональных: «Невское», «Дон», «Сибирский бочонок», «Самара», «ДВ» и «Уральский Мастер». Все бренды имеют давнюю историю и входят в число лидеров рынка в своих ценовых сегментах и регионах.

Перед агентством поставлена задача разработать стратегии развития брендов в условиях действующих рекламных ограничений для пива, предложить новые, нестандартные активации в оставшихся доступными для пивной категории каналах, включая места продаж, 1-to-1 и digital.

В Leo Burnett Moscow накоплен большой опыт работы в пивной категории. Кроме того, последние несколько лет агентство успешно развивает и реализует возможности ритейл-маркетинга, разрабатывает программы лояльности, а также успешно реализует digital и social marketing для данной категории.

«Для нас огромная честь получить сразу 8 таких интересных и разных брендов. Работая с клиентами, для которых ритейл уже много лет является одним из важнейших каналов коммуникации, мы реализовали множество успешных кейсов, приобрели экспертизу и «набили руку». Кроме того, к текущим условиям ограничения рекламы пива мы начали готовится заранее, развивая с помощью агентства ARC Russia такие нетипичные для сетевых рекламных агентств дисциплины как шоппер-маркетинг, ритейл-маркетинг, программы лояльности, включая их digital-составляющие. Мы продолжим развивать эти направления и дальше, в том числе, и в интересах компании «Балтика», чтобы обеспечить клиенту достижение максимальных результатов в условиях “dark market”», – отмечает Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow – ARC Russia».

«Выстраивая отношения со своими партнерами, мы руководствуемся, прежде всего, принципами открытости и добросовестности. Реализуем мы эти принципы, в том числе и через проведение открытых тендеров по выбору подрядчиков, поставляющих нам товары и предоставляющих услуги. В такой компании, как наша, это довольно сложная и многоступенчатая процедура, включающая оценку потенциального партнера по многим параметрам. Leo Burnett Moscow с успехом выиграло такой тендер, еще раз доказав, что обладает необходимой экспертизой для работы на непростом, с точки зрения коммуникаций с потребителем, пивоваренном рынке. Безусловно, многолетнее партнёрство с агентством и его успехи при работе с нашим флагманским брендом – брендом «Балтика», также стали весомым аргументом в пользу того, чтобы доверить Leo Burnett Moscow еще несколько значимых для нас брендов», – подчеркнул Максим Лазаренко, директор по развитию брендов компании «Балтика».



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :