Buzz в России – как это работает и зачем это нужно


Что такое "сарафанный маркетинг"? В чем его особенность? Какие задачи российского бизнеса он может решить?

Понятие «сарафанный маркетинг» знакомо каждому западному маркетологу. В последнее время это направление стало развиваться и в России. О том, что такое Word of Mouth и в каких случаях стоит использовать этот инструмент, рассказал в интервью Владимир Борисов, генеральный директор «BUZZAAR» - первого агентства сарафанного маркетинга, работающего в этой области на территории Восточной Европы.

Подробный и полный текст интерью — смотрите на http://adindex.ru//publication/interviews/agency/2011/11/8/74902.phtml

Более подробную информацию Вы можете получить по указанным ниже контактам.

Alexander Samsonov
PR Director
Сell: +7(926) 264 73 32
Skype: samsoncha
Moscow +7 (499) 502 79 66;
Amsterdam +31 20 3120495
samsonov@buzzaar.ru www.buzzaar.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот