ЦКТ «PRОПАГАНДА» провел пресс-тур в интересах компании Organic Vodka Group


В сентябре 2011 г. Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» реализовал пресс-тур на завод материнской компании OVG – Saimaa Beverages Oy Ltd. в финском городе Лаппеенранта. Цель поездки – знакомство журналистов с обновленными производственными мощностями завода.

В рамках соглашения об организации и проведении пресс-тура ЦКТ «PRОПАГАНДА» осуществил разработку концепции пресс-тура и реализовал ее на практике.

Журналисты федеральных СМИ посетили завод SBO и ознакомились с новой современной производственной линией розлива водки для российского рынка. В ходе экскурсии председатель совета директоров SBO Кульдар Кииль рассказал журналистам историю создания завода, продемонстрировал процесс производства водки в соответствии с принципами organic, изложил принципы контроля качества продукции и планы компании в России.

Представители СМИ приняли участие в развлекательных мероприятиях (катание на лодках и квадрациклах), а в рамках культурной программы посетили достопримечательности Хельсинки.

«Мы довольны результатами пресс-тура, поскольку получили прекрасную возможность пообщаться напрямую с журналистами ведущих федеральных СМИ, рассказать о нашей стратегии развития, планах продвижения продуктов, продемонстрировать процесс производства водки», – комментирует прошедшее событие генеральный директор Organic Vodka Group Сергей Клещуков.

«На сегодняшний день пресс-тур является наиболее эффективной и полезной формой взаимодействия с представителями СМИ. В ходе мероприятия журналисты могут получить эксклюзивную информацию об объекте или взять интервью у интересующего спикера», – полагает Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».


Справка

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 13 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «органик». OVG является дочерним предприятием финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания планирует выпустить на рынок две отечественные торговые марки low premium-класса: Drova и «Грелочка», – и одну финскую класса premium – Saimaa. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.



1332
Елена
+233.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :