Перед агентством была поставлена задача сделать упаковку более знаковой, соответствующей статусу современного бренда № 1, и подчеркнуть ценности «Доброго» – щедрость, доброту, заботу о близких.
Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции – на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.
«Добрый» является признанным национальным брендом-лидером в средней ценовой категории. Под маркой «Добрый» выпускается более 55 SKU соков, морсов и нектаров. Согласно исследованиям, 99% россиян знают о соке «Добрый», более 50% – хотя бы раз в месяц покупают его, а 25% населения признают его своим любимым брендом. В 2011 году «Добрый» в 6-й раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Соки».
Творческая группа
ЗАО «Мултон»:
Решением задачи стал оригинальный растительный орнамент, несущий в себе мотивы золотой хохломы, символизирующей богатство и теплоту русской души. Изменения коснулись и оформления фруктовой композиции – на упаковке появился крупный фрукт с аппетитной долькой. По периметру всей упаковки гармонично расположились сочные плоды, придающие композиции завершённость. В целом дизайн упаковки стал более лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках магазинов в начале 2012 года, и в течение нескольких месяцев он постепенно вытеснит упаковку старого образца.
«Добрый» является признанным национальным брендом-лидером в средней ценовой категории. Под маркой «Добрый» выпускается более 55 SKU соков, морсов и нектаров. Согласно исследованиям, 99% россиян знают о соке «Добрый», более 50% – хотя бы раз в месяц покупают его, а 25% населения признают его своим любимым брендом. В 2011 году «Добрый» в 6-й раз стал обладателем премии «Товар года» в номинации «Соки».
Творческая группа
ЗАО «Мултон»:
- Старший дизайнер: Андрей Боярский
- Бренд менеджер: Анна Жданова
- Младший бренд менеджер: Марина Скрябина
- Менеджер по маркетингу: Екатерина Соколова
- PR менеджер: Юлия Рязанкина
- Творческий директор: Алексей Фадеев
- Арт-директора: Дмитрий Пеньков, Арам Мирзоянц
- Копирайтер: Кирилл Рыжков
- Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
- Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова