Добро пожаловать на борт с Marine Boy!


В течение трех летних месяцев по Москве-реке будет плавать теплоход с рекламой нового продукта от компании Orion– Marine Boy. Идея нестандартного размещения была придумана и компанией Orion и впоследствии реализована рекламным агентством «Нью-Тон».

Orion, по праву, можно назвать одной из крупнейшей мировой компанией по производству кондитерских изделий, в портфеле которой около 100 брендов в таких категориях, как бисквиты, карамель, жвачки, чипсы. Однако, в России безоговорочным лидером является всеми любимый Orion Choco-Pie, знакомый многим потребителям с самого детства. Основными потребителями продукции Orion являются дети, и компания решила завоевать еще большую любовь своих маленьких потребителей с помощью абсолютно нового и уникального продукта.

«Печеные картофельные рыбки Marine Boy сделаны в виде 9 морских обитателей – акулы, кальмары, крабы. Легкие на вкус, полая 3D форма, супер-хруст, и главное, это то, что это не просто продукт, а целое морское приключение. Мультяшные герои-путешественники, упаковка -игровая карта, развлекательный сайт с играми. Мы хотели создать атмосферу настоящих морских приключений, и поэтому, для продвижения продукта был выбран, именно, теплоход, как неотъемлемая часть водной тематики», - комментирует выбор бренд-менеджер Кира Аксенова.

Борта пассажирского теплохода «Москва-92» послужили рекламными носителями для продвижения продукта Marine Boy. Теплоходный маршрут пролегает через центр города, через самое сердце столицы. Водные прогулки пользуются популярностью среди горожан, в частности, среди молодежи, родителей с детьми, бабушек и дедушек с внуками, которые и являются целевой аудиторий рекламной кампании. Креативная составляющая была предоставлена Orion. В рамках этой же кампании был задействован муниципальный и коммерческий транспорт Москвы: реклама была размещена на троллейбусах и маршрутных такси. Кроме того, рекламная поддержка была в Санкт-Петербурге в виде рекламы на городском коммерческом транспорте.

«Реклама на речном транспорте – пример нестандартного размещения рекламы нашего клиента в летний период. Можно сказать, клиент использует транзитную рекламу на воде. Мы приветствуем нестандартные решения, они привлекают дополнительное внимание потенциальных потребителей товаров и услуг, а также работают на имидж компании», - комментирует заместитель директора по продажам рекламного агентства «Нью-Тон» Вера Ильенко.




1408
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :