Для проведения рекламной кампании были выделены три ключевые аудитории, наиболее перспективные с точки зрения продаж:
Было разработано три сценария роликов, каждый для своей аудитории, обыгрывавшие различные жизненные ситуации с участием людей и их окон.
Ролик 1:
Ролик 2:
Ролик 3:
Разработанная ранее агентством Wellhead в рамках брендбука система айдентики получила свое отражение в пэкшоте роликов и рекламных материалах для печатной и наружной рекламы.
Съемки роликов проходили в Киеве в течение 3-х дней, и для реализации креативной идеи заложенной в одном из роликов была привезена система motion control, позволившая добиться уникального эффекта естественного непрерывного облета коттеджа и его жителей.
"Нам, российскому агентству, было очень интересно работать с немецким заказчиком, украинским продакшеном, французским оператором, голландским режиссером и английской камерой", – комментирует генеральный директор Wellhead Николай Буданов.
Состав работавшей группы:
Marketing department VEKA Rus:
Сергей Ельников.
Людмила Коптелова.
Команда Wellhead:
Николай Буданов.
Олег Ткачев.
Наталья Звягина.
Александр Орлов.
Ярослав Железняков.
Елена Туманова.
Петр Пореш.
Продакшен - Radioactive Film:
Режиссер - Henry Bassil.
Оператор - Nicolas Massart.
Исполнительный продюсер - Darko Skulsky.
Продюсер - Ольга Яковлева.
1-вый ассистент режиссера - Валентин Семко.
Художник-Постановщик - Петр Вирждиховский.
Художник по свету - Валерий Латуга Моушен
Кконтроль оператор - Alex de Heus Плейбек.
Оператор - Ян Ваховский.
Пост-продакшен супервайзер - Алексей Приходько.
Стилист - Глеб Игранов.
Художник по гриму - Ирина Солодовская.
Кастинг менеджер - Сергей Ристенко.
Продакшен менеджер - Ольга Аврахова.
Ассистент продюсера - Юрий Галицкий.
- молодые семьи, улучшающие свои жилищные условия;
- пенсионеры, меняющие свои старые окна на новые;
- обеспеченные люди, использующие эксклюзивные системы высококачественных энергоэффективных профилей для своих загородных домов.
Было разработано три сценария роликов, каждый для своей аудитории, обыгрывавшие различные жизненные ситуации с участием людей и их окон.
Ролик 1:
Ролик 2:
Ролик 3:
Разработанная ранее агентством Wellhead в рамках брендбука система айдентики получила свое отражение в пэкшоте роликов и рекламных материалах для печатной и наружной рекламы.
Съемки роликов проходили в Киеве в течение 3-х дней, и для реализации креативной идеи заложенной в одном из роликов была привезена система motion control, позволившая добиться уникального эффекта естественного непрерывного облета коттеджа и его жителей.
"Нам, российскому агентству, было очень интересно работать с немецким заказчиком, украинским продакшеном, французским оператором, голландским режиссером и английской камерой", – комментирует генеральный директор Wellhead Николай Буданов.
Состав работавшей группы:
Marketing department VEKA Rus:
Сергей Ельников.
Людмила Коптелова.
Команда Wellhead:
Николай Буданов.
Олег Ткачев.
Наталья Звягина.
Александр Орлов.
Ярослав Железняков.
Елена Туманова.
Петр Пореш.
Продакшен - Radioactive Film:
Режиссер - Henry Bassil.
Оператор - Nicolas Massart.
Исполнительный продюсер - Darko Skulsky.
Продюсер - Ольга Яковлева.
1-вый ассистент режиссера - Валентин Семко.
Художник-Постановщик - Петр Вирждиховский.
Художник по свету - Валерий Латуга Моушен
Кконтроль оператор - Alex de Heus Плейбек.
Оператор - Ян Ваховский.
Пост-продакшен супервайзер - Алексей Приходько.
Стилист - Глеб Игранов.
Художник по гриму - Ирина Солодовская.
Кастинг менеджер - Сергей Ристенко.
Продакшен менеджер - Ольга Аврахова.
Ассистент продюсера - Юрий Галицкий.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru