Интеграция бренда Chivas Regal в интерьер премиальных заведений

27.05.2011

Интегрировать брендинг виски Chivas Regal в интерьер заведения, не нарушив при этом целостности дизайна, - такую задачу выполнило агентство Lime для компании Pernod Ricard Ukraine.

Интегрировать брендинг виски Chivas Regal в интерьер заведения, не нарушив при этом целостности дизайна, - такую задачу выполнило агентство Lime для компании Pernod Ricard Ukraine.
 
Для интеграции бренда были выбраны два заведения премиального класса: лаунж-бар Panorama в Харькове и загородный ресторан GoodZone в Днепропетровске.
 
Агентство разработало и создало элементы брендинга индивидуально для каждого заведения. Так в Panorama появился изящный сервант, вмонтированный в кирпичную стену, и стеклянные панели с фирменным светящимся логотипом. В GoodZone среди прочего посетители смогут оценить уникальную люстру, которая состоит из графинов. Все элементы брендинга: подлокотники, лампы, торшеры и т. д. были разработаны, исходя из особенностей дизайна каждого заведений.
    
«Для нас принципиально важным было создать индивидуальный дизайн для каждого заведения и сделать элементы бренда органичными в антураже заведения. Поставленную задачу мы выполнили», - рассказала бренд-менеджер Ирина Степанюк.


1532
Lime event
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот