Как Вы назвали недвижимость?


1-15 февраля 2012 года специалисты исследовательского отдела MasterMind Company протестировали группу названий брендов для коммерческой недвижимости, созданных брендинговым агентством PR2B Group.

Как Вы назвали недвижимость?
За две недели было протестировано, с использованием фокус-групп (исследование реакций на бренд релевантных выборок групп потребителей) и нейрокомпьютерной диагностики, четыре словесных товарных знака, предназначенных для использования в качестве названий объектов недвижимости в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.

Тестинг результатов нейминга – создания продающих и статусных названий проходил по разработанной совместно с объединенным пиар и брендинговым агентством PR2B Group технологии, когда, наряду с привычными фокус-группами, используется аппаратное оборудование - нейрокомпьютерная диагностика, которая содержит объективные, инструментально определяемые признаки, способные раскрыть картину внутреннего мира человека и его реакций на бренд.

Брендинг и нейминг недвижимости становится уже практически обязательным атрибутом продвижения и стимулирования продаж.

Если Вы продаете недвижимость, брендинговое агентство может предложить Вам нейминг, брендинг и бренд бук - то есть название, которое запомнится, решение по позиционированию и продвижению, отличное от конкурентов, и книгу, в которой написано все о вашем бренде.

Брендинг создает завлекательную историю для нового здания, а старый дом сам поможет придать очарование девелоперской компании своими собственными историями и легендами. Брендинг создает информационные поводы для PR (Пиара) объектов недвижимости, компаний и их представителей и руководства. Разработка названия для строительного проекта оказывает не только существенное влияние на продажи, но и упрощает общение продавцов и покупателей. Новые дома или жилые комплексы получают свой постоянный адрес не сразу, иногда во время строительства изменяется нумерация домов. А если дому придумать название, то риелторы окажутся застрахованными от подобных неприятностей и могут без особых проблем еще с самого начала строительства начинать рекламные и PR-кампании по продаже квартир в нем. Разработанное по технологиям нейминга, Имя Бренда для недвижимости помогает сориентировать и покупателей, и арендаторов, и риелторов.

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина, «…диагностика брендов с использованием инструментальных технологий дает новые возможности для объективной оценки восприятия торговых марок, что позволяет управлять брендами более успешно, чем это делается на текущем этапе…»

MasterMind Company регулярно ведет научные психологические и психофизиологические исследования. Она известна своими разработками в области психологии голоса, психологии потребителя, психодиагностики и систем обучения персонала, а также - прогнозов развития бизнеса.

Подробнее о брендинге - http://www.pr2b.ru/branding/

www.balyanin.ru



1485
DrVlad
DrVlad
+506.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :