Как получить реальную прибыль от рекламы загородной недвижимости в Интернете


30 июля 2008 года в Санкт-Петербурге в рамках проекта InternetOpen прошел семинар «Как получить реальную прибыль от рекламы загородной недвижимости в Интернете».

Информационные технологии, во многом изменившие привычную культуру потребления, затронули и такую сферу бизнеса, как загородное строительство. Все чаще потенциальные клиенты обращаются к Интернету в поисках исчерпывающей информации застройщиках, их проектах и предложениях. Ежемесячно в Яндексе загородное жилье запрашивают больше двухсот тысяч человек. Большая часть из них интересуется строительством и покупкой собственного домика в деревне. Именно для этой социально активной и платежеспособной аудитории интернет-реклама является ориентиром и проводником на пути к желанной покупке.

Зная о подобной тенденции, организаторы проекта InternetOpen пригласили на семинар по интернет-рекламе директоров и маркетологов компаний застройщиков загородной недвижимости. И предложили их вниманию тематические доклады руководителей ведущих петербургских интернет-агентств.

Информационными партнерами мероприятия выступили «Санкт-Петербургский Бизнес-журнал», журнал «Пригород», журнал «Загородная недвижимость», журнал «Загородное обозрение», порталы о недвижимости Hutorov.net, Zagorod.spb.ru, Commercial.su, Большой Сервер Недвижимости и портал о рекламе Adworker.ru.

Открыло семинар выступление Маргариты Деминской, руководителя службы маркетинга компании UMI Soft. Оно было посвящено понятию “поведенческие технологии” и возможностям их использования в качестве инструмента повышения прибыли компании из интернета. Маргарита отметила, что любой сайт, вне зависимости от его назначения, вида, структуры и дизайна, должен продавать. Причем “продавать” можно не только товары через сайт-магазин, но и бренд, имидж компании.

Тему продаж продолжила выступление Анастасии Ли, менеджер интернет-агентства SEO Team и специалист по контекстной рекламе. В своем докладе Анастасия отметила, что сейчас компании прибегают к контексту как самому быстрому и эффективному средству увеличить продажи. Однако опыт по размещение рекламы такого рода не спасает их от промахов в организации рекламной кампании. Поэтому докладчик отдельно рассказала, как составить привлекательное рекламное сообщение, какие методы по подбору запросов существуют и как отследить результат с помощью различных метрик и систем статистики.

Особенности медийного размещения применительно к застройщикам загородных домов затронул Александр Якутский, заместитель генерального директора по разработке новых проектов группы компаний Internest. Его доклад касался как традиционных методов размещения, так и новых тенденций, относящихся к сфере поведенческих технологий. Здесь Александр обратил внимание на возможности автоматизированного сервиса Soloway. С его помощью можно проводить медийные рекламные кампании, используя широкий спектр настроек: начиная от массированного воздействия на аудиторию и заканчивая детальной фокусировкой на потребителей с конкретными характеристиками.

Следующий докладчик отметил, что мало создать прекрасный во всех отношениях сайт. Надо сделать так, чтобы целевая аудитория покупателей нашла его и воспользовалась услугами компании-владельца. О тактиках поиска информации и поисковом продвижении сайтов рассказал генеральный директор интернет-агентства SEO Team Роман Ганцевич. Он поделился опытом и предложил решения по оптимизации, подготовке сайта, его контента и html-кода к дальнейшему продвижению, исходя из ключевых запросов пользователей поисковых систем.

Большая часть программного времени семинара была посвящена рекламным возможностям тематических площадок и порталов о недвижимости.

Валентина Нагиева, генеральный директор ООО «ПетроСервис», рассказала об одной из старейших рекламных интернет-площадок Сакнт-Петербурга - портале «Большой Сервер Недвижимости», - сделав акцент на характеристиках аудитории, способах и видах представления информации и рекламы. Затронув вопрос об анализе эффективности рекламных кампаний на портале, докладчик привела в пример статистику. Согласно данным, около половины респондентов считают, что интернет-реклама более полезна, чем телевизионная реклама. Докладчик уточнила, что каждый пятый пользователь интернета регулярно обращает внимание на оформление рекламных баннеров.

Так же с презентациями своих интернет-проектов выступили Олег Пунцелев, главный редактор информационно-аналитического агентства "Загородная недвижимость", и Филипп Урбан, генеральный директор ООО "Загородное обозрение". Олег рассказал участникам об особенностях аудитории портала Hutorov.net и о политике портала и характере взаимодействия с ней. Пример успешного сочетания в рекламной кампании загородной недвижимости печатных и электронных СМИ привел Филипп Урбан. По его словам, издание «Загородное обозрение» предоставляет своим рекламодателям возможность размещать рекламу на портале Zagorod.spb.ru с существенными скидками. Данная практика позволяет клиентам сэкономить рекламный бюджет и добить наибольшей эффективности.

При организации рекламной кампании, тем более, в Интернете необходимо представлять и планировать примерный уровень затрат. Разобраться в непростом деле медиапланирования участникам помогла Марина Евдокова, консультант по рекламе. Марина предложила примеры рекламных кампаний для застройщиков загородной недвижимости с учетом конкретных целей. Данные методические разработки касались не только интернет-рекламы, но и всего спектра современных средств рекламирования.

Завершилось мероприятие традиционным обсуждением в жанре круглого стола. Его участники получили возможностью обменяться опытом организации различных кампаний в Сети. Так же обсудить наиболее распространенные ошибки, которые совершают начинающие интернет-рекламодатели.

Справка:
Проект InternetOpen (www.internetopen.ru) существует уже на протяжение года и за это время в нем приняли участие крупнейшие компании Санкт-Петербурга из различных сфер бизнеса. Организатором выступает интернет-агентство SEO Team (www.seoteam.ru), эксперт в области поискового продвижения сайтов в российских и западных поисковых системах.

Отправить сообщение

3145
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот