В функциональность системы входят инструменты поддержки полного цикла процессов управления программой лояльности:
1. Регистрация участников и формирование единой базы данных
2. Учет персональных карточных счетов для накопления бонусов за совершенные покупки
3. Калькулятор расчета и начисления бонусов за совершенные покупки с возможностью тонкой настройки сотрудниками маркетинга по 16 параметрам
4. Инструменты управления обменом бонусов на товары или услуги
5. Информационное обслуживание и поддержка клиентов через обращение в интегрированный с Microsoft Dynamics CRM контакт – центр, обеспечивающий идентификацию клиента, учет поступивших звонков и обращений и управление процессом разрешения обращений
6. Инструменты сегментации клиентов на базе социального профиля или профиля потребления
7. Инструменты проведения кампаний по стимулированию спроса в отношении отдельных целевых групп клиентов – персональные e-mail и SMS рассылки, специальные предложения на посещение с ограниченным сроком действия
8. Интеграция с учетными системами продажи билетов и товаров, для обмена информацией о транзакциях клиентов, условиях начисления и обмена бонусов, специальных предложениях и акциях
9. Отслеживание информации о покупках клиентов из маркетинговых списков для анализа эффективности маркетинговых кампаний – рассылок и специальных предложений
10. Инструменты анкетирования клиентов и анализа результатов, при помощи настраиваемых сотрудником маркетинга шаблонов
Период внедрения составил четыре месяца.
Компания Е-Консалтинг завершила проект внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX
17.10.2011
Компания «Е-Консалтинг» объявила о завершении проекта внедрения решения XRM Loyalty в сети кинотеатров IMAX. Решение XRM Loyalty представляет собой автоматизированную систему управления программой лояльности для потребителей услуг и товаров в сфере развлечений на платформе Microsoft Dynamics CRM.