Конкурент кваса и кефира выходит на рынок


При поддержке «Восход-Медиа» на рынок России выходит новый бренд – ТАН Рудненский.

Это кисломолочный напиток на основе коровьего молока, который производится в экологически чистом районе Казахстана – Костанайской области. Качество молока дает ТАНу Рудненскому неповторимый вкус.

Перед клиентом и агентством стоит интересная задача: стать лидером в категории ТАНов и предложить альтернативу традиционным охлаждающим напиткам. На сегодня всего 14 % россиян, регулярно потребляющих кисломолочные напитки, пьют ТАН или Айран. К примеру, кефир предпочитают 90 %.

В агентстве разработана стратегия рекламной поддержки продвижения бренда. Все мероприятия направлены на то, чтобы пробудить у потребителей симпатию к новой марке и создать конкуренцию квасу.

Сотрудники «Восхода» уже распробовали вкус полезного напитка и открыли для себя его ценные свойства:

- утоляет жажду;
- способствует снижению веса;
- помогает при похмельном синдроме.

В течение августа у российских потребителей есть возможность бесплатно попробовать ТАН Рудненский. Дегустации в магазинах крупных городов, организованные «Восходом» – это первый шаг на рынок России.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :