Куба привлекает туристов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга


В начале октября сеть Foсus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) запустила рекламную кампанию по продвижению Кубы, как туристического направления среди аудитории бизнес-центров.

Куба – это солнце, море и поистине уникальная природа с белоснежными пляжами, изумрудной водой, коралловыми рифами, водопадами, горами, пещерами. Ролик дает возможность окунуться в мир тропической экзотики и увидеть все многообразие отдыха на Кубе.

Целевая аудитория бизнес-центров – это экономически активная часть населения, для которых путешествия являются неотъемлемой составляющей современной жизни.

Размещение рекламы произведено по заказу агентства Аrtсom Worldwide Partners.

Справка:

∙ Аrtcom WP – полносервисное рекламное агентство, основано в 1998 году
∙ Действительный член Ассоциации Коммуникационных агентств России с 2000 года
∙ Партнер и эксклюзивный представитель в России международной рекламной сети Worldwide Partners (10 место в Международном рекламном рейтинге, 2008) с сентября 2003 года
∙ Входит в ТОР 40 крупнейших полносервисных агентств России по рейтингу газеты Коммерсант (Газета Kommersant Daily#198 (4253), 23 Октября 2009г)
∙ Штат: 52 сотрудника, более 300 специалистов free-lance
∙ Команда медиапланеров и эккаунт-менеджеров с опытом работы в ведущих международных агентствах в России и за рубежом более 7 лет

Artcom WP – агентство «на стороне Клиента» (On The Clients’ Side TM). Вникая в суть вопросов, актуальных для отделов маркетинга и продаж наших Клиентов, мы способны оптимизировать предлагаемые решения для конкретных «условий эксплуатации». Мы понимаем, чего от нас ждут Клиенты, и что от наших Клиентов ждут их Клиенты.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Аудиторией FOCUS MEDIA являются «белые воротнички», обладающие максимальной покупательной способностью и активностью. На сегодняшний день общее количество резидентов и посетителей в зданиях адресной программы сети составляет около 800 000 человек в сутки.

Преимущество FOCUS MEDIA: беспрецедентно широкий охват бизнес-аудитории, недостижимый традиционными рекламными носителями. Отличительной особенностью сети FOCUS MEDIA является ее высокая эффективность, в первую очередь, за счет размещения мониторов в местах вынужденного ожидания, что обеспечивает гарантированный контакт с носителем.

В числе наших клиентов: ВТБ Капитал, Lexus, Ford, Volvo, Мазда, Cordiant, Аэрофлот, Трансаэро, HTC, Билайн, Kent, Davidoff , BACARDI Rendez-Vous, American Eagle, М-Видео, Pfiser, KRKA, L`Oreal

Партнеры компании: TNS, АКАР, РБК, Премия «Медиа-Менеджер России», ИД «Эксперт», радио Business FM, радио КоммерсантЪ FM, WWF, Фонд «Подари жизнь», Фонд «Дети мира», Greenpeace, «Дельфийские игры» и другие.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :