Серия из 7 работ объединена концепцией «Полное собрание низких цен». Знакомые всем со школьной скамьи названия литературных произведений превратились в такие фразы, как: «Дядя в ванне», «Гордость и водоснабжение», «Слово о полке Игоря», «Очарованный краник» и другие. В течение июня билборды размещаются в крупнейших городах России.
Александр Овсянкин, старший копирайтер Leo Burnett Moscow:
«Наружка всегда непростой формат. Поэтому хотелось бы поблагодарить клиента. Ведь с ним нам удалось найти то золотое соотношение в креативе, где Клиента и Агентства – поровну. И того, и того – по 100%. Так и должно быть».
Агентство: LeoBurnettMoscow
- Работа: «Ванная комната»
- Слоган: «Полное собрание низких цен»
- Сроки кампании: июнь 2012 года
- Креативный директор: Михаил Кудашкин
- Старший копирайтер: Александр Овсянкин
- Старший арт-директор: Михаил Яровиков
- Копирайтеры: Андрей Донов, Юлия Самойленко
- Креативный директор дизайн студии: Дмитрий Яковлев
- Дизайнер: Виктория Прокопавичюте
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Старший эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
- Младший эккаунт-менеджер: Юлия Попова
- Клиент: LeroyMerlin
- Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Татьяна Игнаточкина
- Менеджер по маркетингу: Марина Коржавина