Ранее подобный продукт появился в ресторанах «Макдоналдс» страны Восходящего солнца. Этот факт вдохновил на создание яркого ролика, который органично смотрелся бы в японском телеэфире.
В октябре в меню ресторана «Макдоналдс» появился сезонный продукт «Чикен Шейк». Посетителям предлагается выбрать специю (карри или барбекю), высыпать ее в пакет с двумя кусочками курицы и хорошенько встряхнуть перед употреблением. В этом году шанс разработать кампанию к запуску Чикен Шейка выпал агентству Leo Burnett Moscow.
Японское происхождение продукта (ранее подобный «интерактивный» куриный снек появился именно в азиатских ресторанах «Макдоналдс» под названием Shaka Shaka Chicken) вдохновило агентство на создание нехарактерной для отечественного эфира кампании. Креативная идея проста, как два кусочка курицы: сделать ролик, который смотрелся бы органично на японском ТВ. Для этого он должен быть смешным, странным, наполненным забавными деталями и сопровождаться самой привязчивой песней на свете.
Иван Дергачев, копирайтер Leo Burnett Moscow: «Сразу после брифинга мы отправились в экспедицию по японским провинциям. В одной из них мы встретили седовласого мудреца, который на протяжении последних сорока двух лет не переставая твердил: «Сыпя таряси мисай кюсай». Местные его не понимают и немного побаиваются, хоть и относятся с уважением, а вот нас именно эта встреча и вдохновила на создание кампании».
С 1 октября в рамках рекламной кампании в эфир запущен 20-ти секундный видеоролик, а также наружная реклама и плакаты для размещения в ресторанах «Макдоналдс». В ноябре запланированы digital активности.
Агентство: Leo Burnett Moscow
Работа (название): Чикен Шейк
Слоган: "Сыпь! Тряси! Мешай! Кусай!"
Хронометраж: 20 сек
Марка: Макдоналдс
Сроки кампании: 1 октября – 30 ноября
Клиент:McDonald’s
- Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
- Маркетинг-директор: Елена Ковалева
- Менеджер по маркетингу: Мария Броуде
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Креативный директор: Тадаси Кавагути (Tadashi Kawaguti)
- Старший стратег: Анна Маликина
- Исполнительный арт-директор: Селим Унлюсой (Selim Ünlüsoy)
- Арт-директор: Герман Капитонов
- Копирайтер: Иван Дергачев
- Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
- Дизайнер: Анна Леушина
- Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
- Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
- Руководитель производственной группы: Оксана Северин
- Продюсер агентства: Екатерина Крючкова
Продакшен
- Генеральный продюсер (продакшн-хауса): Ирина Силина
- Режиссер: Гауте Хестхаген (Gaute Hesthagen)
- Оператор: Марат Адельшин
- Арт-директор: Даниил Криворучко
- Художник по костюмам: Василиса Гусарова
- Саундтрек: Kubrick's Cube
- Вокал: Дарья Куликова
Актеры:
- Нина Ли
- Айаал Корякин
- Марк Ким
- Николай Буданов
- Альберт Аванесов
- Людмила Бурдова
- Дарья Селиверстова
- Юлия Иванова
Справка:
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.