Markuis запускает новую рекламную кампанию


В июле 2011 года стартует новая рекламная кампания журнала модных тенденций «Markuis».

Рекламная кампания журнала Markuis (Маркуис)  является одним из шагов в стратегических планах ИД «Markuis media group Russia» по поддержке  имиджа издания.  Изменения затронули дизайн и формат издания, основная задача этих перемен (фирменные шрифты, эксклюзивные фотоматериалы)  -  предложить рынку еще более качественный, конкурентоспособный продукт, отвечающий потребностям самого современного активного читателя.

Рекламные имиджи и цитаты отражают такие ключевые ценности журнала, как модные тенденции и уверенность в себе. 

Рекламная  кампания журнала Markuis (Маркуис) базируется на основных слоганах: «Мир модных тенденций», « Актуальная информация со всего света», «Все стильные новинки для комфортной жизни», «Маркуис – журнал модных тенденций» и «Журнал Маркуис  – журнал, в котором много рекламы».  Слоганы обращаются к читателю журнала - уверенного в себе, так же обращение ориентировано на потенциального рекламодателя. Концепция рекламной кампании разработана командой «MMG Russia».     

«Мы уверены, что наша аудитория в очередной раз продемонстрирует рост», – комментирует Василий Малышев, топ-менеджер «Маркуис Медиа Груп». Рекламная кампания нацелена на привлечение новых читателей, повышение узнаваемости бренда.

Рекламная кампания задействует сразу несколько каналов коммуникации:

1.   Реклама на телевидении (4 месяца, 10 раз в день, самые рэйтинговые программы). Телеканал О2ТВ - новый проект MMG Russia.
2.   Реклама на радио (особое внимание уделено следующим регионам РФ: Волгоградская, Ростовская области, Краснодарский край, а также Белгородская и Московская области. Каждый день, начиная с 14 июля, далее в течение месяца, каждый час – будет транслироваться рекламный ролик журнала в эфире радиостанции «Кукуруза»).
3.   Реклама в Интернете.
4.   Реклама в прессе.
5.   PR поддержка.
6.   Акции для читателей Markuis (Маркуис)

Первый этап кампании продлится до конца ноября.

Начиная с декабря, рекламная кампания вступит во вторую стадию и задействует также ведущие печатные издания и наружную рекламу в городах милионниках. 

Основная задача  рекламной кампании – повышение узнаваемости бренда, увеличение лояльности читателей, привлечение новой аудитории и  утверждение лидирующих позиций журнала Markuis (Маркуис), который является одним из самых популярных  журналов  в области доступных журналов о  модных тенденциях в России.

Журнал Markuis (Маркуис) - издательский дом ИД «Markuis media group Russia». 

Ежемесячная суммарная аудитория Markuis (Маркуис)   составляет более 1 000 000 читателей.

1
1219
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
1
Шерикова 20.07.2011 12:21
Новость