В мае 2012 компания «АККОРД ПОСТ» запустила собственный проект по анализу опыта работы с базами данных, полученного за 11 лет. Мы максимально облегчили задачу по отбору целевой аудитории и структурировали потребителей г. Москвы по следующим позициям:
- Автовладельцы
- Потребители каталожной торговли
- Участники программ лояльности ритейла
- Потребители финансовых продуктов
- Пользователи косметики
Дополнительно мы можем отобрать клиентов по
- территориальному признаку,
- потенциальному уровню дохода,
- полу,
- возрасту,
- наличию домашних любимцев
Для работы с сегментированными базами данных мы используем технологию Транспромо, которая позволяет печатать персонализированную информацию, отобранную под каждого клиента базы.
Ваше предложение будет отправлено точно в соответствии с выбранной аудиторией!
И самое главное: только в «АККОРД ПОСТ» возможна цветная печать индивидуального сообщения! По данным экспертной оценки* цвет обладает магическим действием, повышая отклик от рекламы до 30%. Вы ведь цените ваших клиентов! Они достойны самого лучшего.
Преимущества использования сегментированной базы данных очевидны:
- Позволяет делать покупателю именно те предложения, которые его действительно могут заинтересовать. Обладание максимально возможной информацией о покупателе ставит продавца в заведомо более выигрышную позицию
- Повышает покупательскую лояльность к бренду, как к продукту, который направлен лицом к покупателю.
- Возможность расширения базы рассылки по ДМ акциям.
- Дополнительного вовлечения неохваченной аудитории или аудитории пользующейся услугами компаний-конкурентов путем почтовой рассылки и т.д.
Посчитать количество потенциальных клиентов в вашем регионе можно на on-line калькуляторе http://accordpost.ru/services/calculator
* по данным InfoTrends