Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби


В рамках широкомасштабной рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров.

Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби

Основной целью кампании было информирование пользователей о том, что на NokiaLumia можно играть в игры на любой вкус. NokiaLumia позволяет получать удовольствие от игр благодаря отличному разрешению экрана, удобному управлению и скорости работы телефона.

Емкие и остроумные сообщения на стикерах содержали отсылки к наиболее популярным играм – таким, как Need for Speed, Tom Clancy's Splinter Cell Conviction, The Sims 3, Assassin's Creed – Altair’s Chronicles, и другим.

В течение мая и июня в крупных моллах Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Ростова, Нижнего Новгорода и Казани были установлены специальные инсталляции Nokia Lumia, где можно было поиграть в игры на большом экране. Промоутеры, стилизованные под персонажей анонсируемых игр, раздавали посетителям стикеры, которые те могли наклеивать на что угодно.

Никита Кононов, копирайтер JWTRussia, делится личными впечатлениями о проекте: «Изначально предполагалось, что люди будут клеить стикеры на свои тетради, книги, двери. На практике все получилось еще забавнее. Люди стали “шутить”, расклеивая наши стикеры во всевозможных местах. Из увиденных лично мне больше всего понравилось “размещение” стикера “Здесь сотни инопланетных захватчиков последний раз увидели свет. The Harvest™ и другие игры в Nokia Lumia” в туалетной кабинке одного из московских кинотеатров».

Состав творческой группы:

JWTRussia
  • Сергей Нифонтов – руководитель отдела по работе с клиентами
  • Анна Бельская – директор группы по работе с клиентами
  • Елена Танцерева – менеджер по работе с клиентами
  • Кирилл Кутырев – руководитель творческой группы
  • Никита Кононов – копирайтер
  • Никита Коротнев – копирайтер
  • Андрей Антюков – арт-директор
NokiaRussia
  • Алексей Савилов – руководитель департамента маркетинговых коммуникаций и интернет-маркетинга
  • Александр Бобков – менеджер маркетинговых коммуникаций
Carat
  • Мария Сухоручкина – директор по группе клиентов 
  • Дарья Микляева – руководитель группы по планированию размещения рекламы в СМИ 
  • Светлана Дубровская – эксперт по планированию размещения рекламы в СМИ 
  • Елена Гумирова – руководитель отдела специальных проектов




1556
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :