Nurofen: Бобслей


Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Нурофен.

Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

Задачей агентства было ярко и образно донести основные преимущества обезболивающего препарата Нурофен Экспресс: в два раза большую скорость действия, эффективность, форму капсулы с жидкой основой и иновационность.

Соревнования по бобслею неслучайно были выбраны сквозной темой ролика. Яркие костюмы участниц, скоростной вид спорта, необходимость принятия быстрых и эффективных решений в сложных ситуациях – все служит для передачи сообщения. Надо отметить, что и сам бобслейный болид внешне похож на капсулу Нурофен Экспресс.

К сожалению, на момент съемок ни одна из бобслейных трасс не могла принять съемочную группу, поэтому для создания визуального образа заезда болидов был использован «зеленый экран». Благодаря профессионалам студии Post Faust «эффект присутствия» на настоящей трассе был полностью воспроизведен. Процесс съемок проходил очень динамично и изобретательно, что подтверждает The Making Off.

На телевидении ролик будет ротироваться в формате 30, 20 и 10 секунд.


Справка:

Reckitt Benckiser является мировым лидером в производстве товаров для дома, средств по уходу за здоровьем и личной гигиене и представлен более чем в 180 странах по всему миру. В портфель компании входит большое количество всемирно известных брендов, среди которых: Airwick, Cillit Bang, Calgon, Clearasil, Durex, Finish, Harpic, Nurofen, Strepsils, Vanish, Veet и др. В России Reckitt Benckiser входит в Топ-10 рекламодателей.

Havas Worldwide (ранее Euro RSCG Worldwide) является одним из ведущих мировых агентств в области интегрированных маркетинговых коммуникаций, первым получившим признание сразу двух изданий, Advertising Age и Campaign, в качестве Global Agency of the Year в один год. В 316 офисах сети Havas Worldwide в 75 странах работает около 11 000 тысяч сотрудников. Havas Worldwide специализируется на предоставлении клиентам рекламных, маркетинговых, коммуникационных и digital-услуг. Ключевые клиенты сети: Air France, Danone Group, IBM, Kraft Foods, Lacoste, PSA Peugeot Citroën, Reckitt Benckiser, Sanofi. Havas Worldwide является крупнейшим юнитом Группы Havas – мирового лидера в области коммуникаций (Euronext Paris SA: HAV.PA).

Команда Reckitt Benckiser:

 

  • Omer Shafiq – директор по маркетингу
  • Ирина Буренина – менеджер категории Нурофен

Команда Havas Worldwide Moscow:

  • Robert Andrew – креативный директор
  • Ольга Плахотник – старший арт-директор
  • Никита Краснов – старший копирайтер
  • Ольга Фролова – директор по работе с клиентами
  • Владлена Корнилова – исполнитель проектов
  • Ирина Светлакова – директор отдела ТВ производства
  • Ольга Митина - продюсер

Продакшен Film Service:

  • Siraj Jhaveri– режиссер
  • Кирилл Скалецкий– супервайзер компьютерной графики
  • Екатерина Гетта - продюсер

Студия компьютерной графики Post-Faust




2474
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :