«Нью-Тон» пролонгировал отношения с «Деловым миром»


Рекламное агентство «Нью-Тон» в рамках сотрудничества с издательством «Деловой мир» пролонгировало статус официального продавца рекламы издательства. Соглашение заключено на 2012 г. и относится ко всем печатным изданиям «Делового мира».

«Деловой мир» - одно из крупнейших российских компаний, специализирующихся на выпуске рекламно-информационных изданий. Сегодня издательство выпускает более двенадцати журналов: «Товары и цены», «Туризм и отдых», «Работа & зарплата», «Красота & здоровье», «Обустройство & ремонт», «Недвижимость & цены», «Автомобили и цены», «Обучение & карьера», «Золотой гид» и т.д.

Клиенты рекламного агентства «Нью-Тон» получают эффективный результат от размещения рекламы на площадках «Делового мира», поэтому активное сотрудничество с издательством будет продолжено и дальше.

«Реклама в печатных изданиях «Делового мира» гармонично дополняет инструментарий комплексных рекламных кампаний, которые мы разрабатываем и проводим для наших клиентов», - отмечает исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян.

Сегодня агентство «Нью-Тон» обеспечивает размещения рекламы во всех периодических изданиях, выходящих на территории России.




1152
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :