Петербургское интернет-агентство «Кельник студиос» меняет формат


Формат интерактивного агентства, новое мобильное название «Кельник» и более лаконичный фирменный стиль — призваны отражать изменения в статусе компании, за 12 лет выросшей из небольшой веб-студии в одно из крупнейших интернет-агентств Северо-Западного региона.

Петербургское интернет-агентство «Кельник студиос» меняет формат
За истекшие годы компания выросла в 10 раз — сегодня в агентстве семь подразделений, работа которых охватывает все сферы, связанные с интернет-экспансией в любой отрасли бизнеса. Новые инструменты и кейсы, с которыми «Кельник» выходит сегодня на рынок, — работают, и потому востребованы. Специалисты компании разрабатывают стратегию интернет-присутствия и в рамках этой стратегии создают инструменты, реализующие весь спектр интересов заказчика в интернете: сайты, 3D-графика и рекламное видео, интерактивные инструменты, мобильные приложения, поисковое продвижение и коммуникации с конечным потребителем в социальных и отраслевых сетях.

Такой подход обеспечил стабильный поток заказчиков услуг на рынке интернет-продвижения бизнеса и позволил агентству «Кельник» направить усилия на дальнейшее интенсивное развитие.

Логотип и фирменный стиль

Новый логотип сохраняет визуальную и смысловую основу старого, однако выглядит более лаконично и сбалансированно.

«География интересов ИА «Кельник» ориентирована не только на регионы России, но и на страны Скандинавии, — комментирует изменения директор по развитию ИА Кельник Алексей Ёжиков, — поэтому дизайнеры выбрали сдержанную североевропейскую стилистику фирменного стиля, подчеркивающую позиционирование агентства в качестве крупной стабильной компании, одного из лидеров регионального рынка».

Кредо компании: «Делаем то, что работает»

Основной принцип работы интерактивного агентства «Кельник» — предлагать клиенту только те решения, которые будут наиболее эффективны именно для его бизнеса, с учетом специфики его целевой аудитории. Специалисты ИА «Кельник» следят за новинками в сфере интернет-маркетинга и сами разрабатывают инновационные инструменты продвижения, однако используют их только в рамках продуманных стратегий, лучше всего отвечающих задачам каждого конкретного клиента. Это стало серьезным конкурентным преимуществом компании и позволило заключить долгосрочные контракты с целым рядом крупнейших в своей отрасли российских и западных корпораций и поставить перед собой новые амбициозные задачи.

«Сегодня мы не только создаем инструменты для конкретного заказчика, но и сами инвестируем в свои разработки и предлагаем клиенту уже готовый программный продукт или маркетинговый инструмент, который решит его проблемы или позволит развивать бизнес эффективнее за счет выстроенных коммуникаций или автоматизированных и оптимизированных процессов, — говорит Олег Кельник. — Это сейчас самое главное в бизнесе, поскольку позволяет получать прибыль при меньших затратах, а инвестиции направить на развитие».



1398
Анна
Анна
+42.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :