Концепция продвижения бренда "Боник"


Инновационная брендинговая компания "Проект" разработала концепцию продвижения бренда для детей.

Одним из важнейших направлений деятельности инновационной компании "Проект", является изучение особенностей потребительского рынка, создание особых условий продвижения товаров и услуг с использованием разработок сенсорного дизайна упаковок и тары, а так же введение уникального брендинга.

В Инновационной брендинговой компании "Проект" разработан бренд «Боник», предназначенный для производства продуктов питания по трём направлениям:
  • линия консервированной и замороженной продукции: овощи, фрукты, ягоды, салаты
  • кондитерские изделия: сладости, печенье, конфеты, торты
  • линия молочной и кисломолочной продукции: творожки, глазированные сырки, йогурты, кефир, творожная масса
Данный бренд направлен, в первую очередь, на детскую аудиторию.

Комбинирование методов продвижения позволит вывести бренд «Боник» на лидирующие позиции за достаточно короткий срок, а различные средства PR-компании, как общепринятые, так и инновационные, дают возможность эффективного воздействия на потребителя последовательно на всех этапах жизненного цикла бренда.

Инновационная брендинговая компания «Проект», готова рассматривать предложения от производителей товаров народного потребления и участников розничной и оптовой торговли по внедрению и использованию Торговой Марки (Бренда) "Боник".

Права на данный Товарный Знак и Торговую Марку защищены, согласно Российскому законодательству.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :