«Притяжение 2011: Ускорение»


PROLIGHT продолжает развивать проект по разработке корпоративного стиля для банковской группы «Пушкино».

Осенью 2011 года агентство уже разработало для «Пушкино» стилистику внутрикорпоративной программы по объединению банков под названием «Притяжение-2011». Концепция, предложенная PROLIGHT, была тепло принята сотрудниками банка и быстро стала неотъемлемой частью корпоративной культуры.

Для зимней стратегической сессии сотрудников банка, которая пройдет в декабре под девизом «Энергия молодых придает ускорение процессу объединения», PROLIGHT доработало символику «Притяжения», добавив в нее зимние, предновогодние мотивы. Был разработан обновленный дизайн для всей линейки презентационной и сувенирной продукции – roll-up’а, флага, баннера-растяжки и других элементов для украшения интерьера, а также фирменных бланков, дипломов для победителей, подарочных флешек.




3035
PROLIGHT
+192.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :