«Растишка» - это серия молочных продуктов, созданная специально для детей от 3-х лет. Они изготовлены из свежего молока и натурального фруктового пюре, а также обогащены кальцием и витамином D для здорового роста.
Продукты «Растишка» являются лидером, занимая самую большую долю продаж на рынке детских брендов.
С января 2012 года продукт меняет рецептуру, оставляя лишь натуральные ингредиенты, кальций и витамин D.
«В дизайне необходимо было отразить новое позиционирование продукта, наглядно показать натуральность и наличие кальция и витамина D. Эту задачу мы решили с помощью внедрения главного героя в природную среду. Крупные значки RTB мамам говорят о полезности, а для детей мы немного изменили образ Дино: он стал исследователем; это такой же любопытный ребенок, как и потребитель Растишки», - рассказывает Наталья Звягина, дизайнер Wellhead.
Агентством Wellhead осуществлен полный комплекс работ по редизайну всех продуктовых линеек молочных продуктов «Растишка».
Состав творческой группы:
Клиент - Danone
- Rastishka Senior Brand Manager: Мария Мусева
- Rastishka Brand Manager: Анна Енина
Агентство - Брендинговое агентство Wellhead
- Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
- Креативный директор: Алексей Астахов
- Арт-директора: Ярослав Железняков, Павел Конюхов
- Дизайнеры: Наталья Звягина, Наталья Степанова
- Препресс: Петр Пореш
- Старший менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова