В данном отчете представлены результаты опросов потребителей свежей рыбы, проведенных агентством "Альянс Мажор" в июне 2003 года и в марте 2004 года. Опросы проводились в г. Ростове-на-Дону, выборка квотировалась по полу и возрасту респондентов, соответственно покупательской активности ростовчан. Главный вопрос исследования, станет ли "Рыбный день" "Днем осетра"?
Полностью отчет доступен на сайте компании "Альянс Мажор" www.allianc.ru
СТАНЕТ ЛИ "РЫБНЫЙ ДЕНЬ" "ДНЕМ ОСЕТРА"?
02.07.2004
Размещены результаты нового исследования рынка рыбной продукции Ростова-на-Дону. В данном отчете представлены результаты опросов потребителей свежей рыбы, проведенных агентством "Альянс Мажор" в июне 2003 года и в марте 2004 года. Опросы проводились в г. Ростова-на-Дону.