Студия Axiom Graphics разработала "Дневник финансиста" для ОАО «Промсвязьбанк»


Студия дизайна и фотографии Axiom Graphics (www.axiomgraphics.ru) разработала для ОАО «Промсвязьбанк» нестандартное корпоративное издание «Дневник финансиста».

Студия Axiom Graphics разработала "Дневник финансиста"  для ОАО «Промсвязьбанк»
Перед студией была поставлена задача разработать концепцию издания, а также осуществить дизайн, копирайтинг текстов и верстку фирменной брошюры банка по услугам для корпоративного бизнеса, которая отражает основные направления деятельности работы банка в сфере корпоративного сектора.

Заказчиком была предоставлена идея данного издания под рабочим названием «Дневник финансиста». Идея заключалась в том, чтобы брошюра представляла собой дневник, содержащий записи о рабочих буднях собирательного образа финансового директора некой крупной российской компании. В них он рассказывает о нестандартных ситуациях, с которыми приходится сталкиваться ежедневно топ-менеджеру его уровня, о том, как удается найти пути решения самых сложных задач, активно используя для этого линейку продуктов Промсвязьбанка для корпоративных клиентов.

Также в брошюру должны были быть включены блоки, содержащие информацию о каждом из продуктовых предложений Банка, с подробным описанием их преимуществ и особенностей использования в деловой практике. Кроме того, брошюра обязательно должна была быть функциональна, чтобы человек обращался к ней не один раз, и должна была быть выполнена в консервативном стиле (ассоциация с дорогим кожаным дневником с хорошим переплётом и т.д).

В результате получилось издание, имеющее 12 рубрик, каждая из которых содержит описание предлагаемой банком услуги; дневник финансиста в котором описывается, как он решает имеющуюся у него бизнес-задачу с помощью данной услуги; а также блок датированного ежедневника на соответствующий месяц.

Дневниковые записи имитируют дневник финансиста – используется шрифт, имитирующий рукописные записи, текст поддерживается рисунками и пометками.

Издание выполнено в виде качественного ежедневника, с индивидуальной вырубной рубрикацией, с чередованием блоков из мелованной и офсетной бумаг, с использованием полноцветной печати, пантонных красок и выборочной УФ-лакировки. Также для издания была разработана индивидуальная подарочная упаковка, стилизованная под сейф.

Состав рабочей группы со стороны Axiom Graphics:
Александр Волков (директор по работе с клиентами), Сергей Аносов (арт-директор), Максим Стриганов (креативный директор), Анна Сушкова (дизайн), Мария Фаенкова (пре-пресс).

Состав рабочей группы со стороны Промсвязьбанка:
Олеся Куликова (руководитель проектов), Юлия Барышникова (руководитель маркетинговых проектов), Максим Яковлев (менеджер по рекламе)




2313
Максим
+20.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :