Традиционный PR уступил место цифровому?


Цифровая революция изменила наши способы общения. Социальные сети, блоггинг, влоггинг, подкастинг… Все это дает компаниям прекрасную возможность общаться с клиентами напрямую, избегая посредников в виде традиционных СМИ (ТВ, печать, радио), как это было раньше. Можно не писать пресс-релизов, не рассылать их журналистам, не томиться в ожидании будут они опубликованы или нет. Причем все это онлайн-общение абсолютно бесплатно. Возникает вопрос: нужен ли в такой случае сегодня традиционный PR? Давайте попробуем разобраться.

Традиционный PR уступил место цифровому?
Действительно, если у Вас есть лента новостей на сайте, блог в Twitter или странички на Facebook и Вконтакте, зачем платить PR-агентству, чтобы то написало пресс-релиз, разослало его журналистам и проконтролировало выход всех публикаций?! Вы и так можете донести необходимую информацию до своей целевой аудитории. Но возникает следующий вопрос. Почему тогда PR-агентства до сих пор существуют? Чем они занимаются? До сих пор обеспечивают традиционный PR для компаний?

Ответ: конечно, да. Дело в том, что газеты и журналы пока еще существуют. И никто не берется предсказать когда их эпоха закончится. Поэтому пресс-релизы по-прежнему должны рассылаться. Более того, штат в СМИ зачастую неукомплектован, у журналистов всегда много работы, они не справляются с большим объемом информации, поэтому «удобные» пресс-релизы нужны как никогда. И что важно, заметьте: материал, опубликованный в печатных СМИ, всегда вызовет больше доверия, чем материал, опубликованный на просторах Интернета. Так как, в первом случае, за опубликованным текстом всегда стоит авторитет издания и авторитет журналиста.

Теперь что касается новых медиа. Это направление PR-агентства взяли так же на себя. Кто-то именует это «цифровым PR», кто-то «онлайн PR», некоторые называют даже «интерактивным PR». Вы не должны отказываться от помощи PR-агентств в этой сфере, считая что можете справиться с этим самостоятельно. Предположим, что у Вас хватает времени на ведение того же Twitter. И Вам даже может казаться это забавным и беззаботным. Но один неправильный твит может превратиться в PR-кошмар, если Вы не осторожны. К тому же, не многие компании знают как правильно писать для Интернета, обеспечивая цитируемость поисковыми системами. Это отдельная сфера знаний.

Поймите, PR имеет дело с репутацией. Он управляет имиджем Вашей компании, тем, как люди относятся к Вам. Поэтому и традиционный PR, и цифровой, находятся в сфере компетенции PR-агентств. И независимо от того, какое из этих направлений Вы используете, Вы должны принимать во внимание, что только наем эксперта гарантирует, что Вы посылаете правильные сообщения своей аудитории. Доверяйте работу профессионалам!

Другие актуальные заметки о PR Вы можете найти на сайте компании - www.perfect-raise.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :