Arena Magic Box продолжает креативное обслуживание бренда Dunlop в России.
Символический образ Руль-Шины, доносящий идею исключительной управляемости, придуманный креативной командой агентства для предыдущей рекламной кампании, на этот раз переосмыслен и существенно переработан. Новый имидж стал понятнее, динамичнее, реалистичнее и выразительнее, чем изначальный вариант. Кампания проходит под слоганом «Шины Dunlop готовы к любым поворотам».
Кампания направлена на повышение узнаваемости бренда DUNLOP и формирования положительного имиджа компании. В кампании задействованы наружные носители формата 3х6, суперсайты 12х5, 15х5, а также пресса: «За рулем», «Мир автомобильных шин и колес», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», Quattroruote, Maxim.
Кампания, стартовавшая в марте, продлится до конца мая.