В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось новое кадровое назначение


Главным креативным директором (Chief Creative Officer) назначен Юджин Радевич (Eugene Radewych).

В Группе маркетинговых коммуникаций АДВ состоялось новое кадровое назначение

Юджин Радевич будет осуществлять координацию деятельности агентств креативного блока Группы АДВ.

Комментируя новое назначение, Главный исполнительный директор Группы АДВ Кирилл Коробейников сказал: «Юджин Радевич будет курировать работу креативных агентств, осуществляя, в том числе, стратегическое управление развитием брендов для ключевых клиентов Группы АДВ. Успешный опыт работы Юджина с известными брендами и в России, и за рубежом позволит повысить эффективность создания креативного продукта для успешного развития бизнеса наших клиентов».

Юджин Радевич – выпускник Ассоциированного колледжа искусства и дизайна Онтарио (AOCA - Associate of the Ontario College of Art and Design, 1986).

Приехав из Канады в Россию в 1998, Юджин Радевич работал в агентстве Ogilvy Moscow, затем - в Publicis United Moscow, где занимал должность Главного креативного директора (Chief Creative Officer).

Среди компаний и брендов, с которыми в разное время работал Юджин Радевич - BAT, Kraft, Cadbury, KFC, Pizza Hut, Kimberly Clark, Kodak, L’Oreal, Coca-Cola, Renault, HP, Seagrams, Unilever, Nestle, Heineken, Citibank, BMW, Castrol, DAEWOO, Subaru, Bosch, Hyundai, Nissan, Ford, Sharp, Maggi и др.

Юджин Радевич – неоднократный участник и победитель различных международных рекламных форумов, среди которых Cannes Lions, Golden Drum, Red Apple, так же фестивали в Лос-Анжелесе, Нью-Йорке, Чикаго.




1790
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :