В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.
В новой структуре появятся 5 подразделений с фокусом на различные направления деятельности. Как сообщалось ранее, генеральным директором новой структуры является Президент АДВ Дмитрий Коробков.
Пять реорганизованных бизнес - дивизионов обеспечат условия для устойчивого развития бизнеса группы.
- Havas Village – создается в продолжение логики изменения международной структуры. Havas Village объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французской Havas.
- Mediabrands – объединит все бизнесы, имеющие партнерские отношения с американской IPG.
- АДВ Маркетинговые услуги – интегрирует существующие активы группы в области MS и PR.
- АДВ Benchmark - сформирует экосистему закупки медиа для всех клиентов АДВ, отвечающую современным требованиям российского рынка.
- АДВ Lab - сосредоточит ресурсы на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.
«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендам и предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе» - отмечает Дмитрий Коробков, Президент, генеральный директор АДВ.
Для успешного проведения реорганизации формируется новая управленческая структура:
Елена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВ.
В новой роли Елена будет курировать клиентские и партнерские отношения, создание новых продуктов, развитие бизнеса в новых сегментах рынка.
Елена Кустова присоединилась к АДВ в 2001 году и с 2004 года занимала должность исполнительного вице-президента Медиа.
Предыдущий профессиональный опыт Елены включает работу в таких компаниях как Nestle и Ogilvy&Mather.
Юлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВ. В сферу ответственности Юлии войдут финансовая и кадровая политика, юридическое и технологическое сопровождение, а также административные процессы группы.
Перед тем, как присоединиться к команде АДВ Юлия Ершова занимала должность Финансового директора ЮТВ Холдинга.
В 2006-2011 гг. Юлия работала в «СТС Медиа» (NASDAC listed) в должности US GAAP менеджера, где отвечала за проверку и выпуск консолидированной отчетности холдинга. С 2004 по 2006 г. занимала менеджерскую позицию в компании «Базовый элемент». До этого работала на аналогичных должностях в компаниях Johnson & Johnson и Intercomp Technologies.