АДВ реорганизует структуру бизнеса


Рекламная группа АДВ объявляет о реорганизации бизнеса в России.

В соответствии с видением Президента АДВ Дмитрия Коробкова, озвученным осенью 2016 года, начинается этап технологической трансформации группы.

В новой структуре появятся 5 подразделений с фокусом на различные направления деятельности. Как сообщалось ранее, генеральным директором новой структуры является Президент АДВ Дмитрий Коробков.

Пять реорганизованных бизнес - дивизионов обеспечат условия для устойчивого развития бизнеса группы.

  1. Havas Villageсоздается в продолжение логики изменения международной структуры. Havas Village объединит все агентства, работающие в рамках сетевых договоренностей с французской Havas.
  2. Mediabrands –  объединит все бизнесы, имеющие партнерские отношения с американской IPG.
  3. АДВ Маркетинговые услуги – интегрирует существующие активы группы в области MS и PR.
  4. АДВ Benchmark - сформирует экосистему закупки медиа для всех клиентов АДВ, отвечающую современным требованиям российского рынка.
  5. АДВ Lab - сосредоточит ресурсы на разработке технологических решений и продуктов по управлению клиентскими инвестициями.

«Мир, в котором мы живем, меняется. Роль технологий в нашей жизни стала определяющей. Измениться должен и наш бизнес. Следуя глобальным трендам и предвосхищая смену парадигм на российском рынке, АДВ преобразует свое видение будущего и перегруппировывает ресурсы. Таким образом мы будем максимально соответствовать реалиям завтрашнего рекламного мира и заложим фундамент для устойчивого роста в долгосрочной перспективе» - отмечает Дмитрий Коробков, Президент, генеральный директор АДВ.

Для успешного проведения реорганизации формируется новая управленческая структура:

Елена Кустова, занимавшая должность вице-президента Медиа, назначена главным коммерческим директором АДВ.

В новой роли Елена будет курировать клиентские и партнерские отношения, создание новых продуктов, развитие бизнеса в новых сегментах рынка.

Елена Кустова присоединилась к АДВ в 2001 году и с 2004 года занимала должность исполнительного вице-президента Медиа.

Предыдущий профессиональный опыт Елены включает работу в таких компаниях как Nestle и Ogilvy&Mather.

Юлия Ершова, занимавшая должность главного финансового директора, назначена главным исполнительным директором АДВ. В сферу ответственности Юлии войдут финансовая и кадровая политика, юридическое и технологическое сопровождение, а также административные процессы группы.

Перед тем, как присоединиться к команде АДВ Юлия Ершова занимала должность Финансового директора ЮТВ Холдинга.

В 2006-2011 гг. Юлия работала в «СТС Медиа» (NASDAC listed) в должности US GAAP менеджера, где отвечала за проверку и выпуск консолидированной отчетности холдинга. С 2004 по 2006 г. занимала менеджерскую позицию в компании «Базовый элемент». До этого работала на аналогичных должностях в компаниях Johnson & Johnson и Intercomp Technologies.




944
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :