Общая выручка Группы за третий квартал выросла на 14,5% в постоянной валюте и на 10% по текущей ставке. Аналогичный показатель за первые девять месяцев 2012 года увеличился на 16,3% в постоянной валюте и на 13,3% по текущей ставке. Органические доходы сети, в постоянной валюте и без учета приобретений и продаж, выросли на 6,3% в третьем квартале и 7,9% за первые девять месяцев 2012 года
Органический рост доходов (%) |
Q1 2012 |
Q2 2012 |
Q3 2012 |
YTD 2012 |
Aegis Media |
+8,0 |
+9,0 |
+6,3 |
+7,8% |
Aztec |
+10,0 |
+9,1 |
+6,7 |
+8,6% |
Group |
+8,1 |
+9,0 |
+6,3 |
+7,9% Конец формы |
Органический рост доходов Aegis Media (без учета Aztec) составил +6,3% в третьем квартале и +7,8% за первые девять месяцев 2012 года. По регионам показатели распределились следующим образом:
Органический рост доходов (%) |
Q1 2012 |
Q2 2012 |
Q3 2012 |
YTD 2012 |
Americas |
+20.3 |
+18.0 |
+15.2 |
+17.7 |
APAC |
+12.5 |
+14.4 |
+4.0 |
+10.0 |
EMEA |
+1.7 |
+3.8 |
+2.8 |
+2.9 |
Суммарный бюджет клиентов, привлеченных новым бизнесом Aegis Media, за первые девять месяцев года, составил $ 2,9 млрд (в 2011 году: $ 2,4 млрд).
В третьем квартале Группа совершила ряд приобретений и инвестиций, среди которых Catch Stone в Китае, Hablar в Японии, C2 в Индии, D2D и iSpy в Великобритании, W Garden во Франции, Irokeesi в Финляндии и IQ Mobile в Австрии.
Финансовое положение группы
Aegis закончила отчетный период в прочном финансовом положении, в рамках своих обязательств, а также со значительным неиспользованным объемом средств для совершения новых сделок.
Предложение от Dentsu Inc
12 июля 2012 года советы директоров Dentsu Inc и Aegis совместно объявили о достижении соглашения об интеграции британской сети с японской рекламной группой. Акционеры одобрили предстоящую сделку на собрании акционеров 16 августа 2012.
Dentsu и Aegis по-прежнему уверены в том, что сделка будет финализирована в плановые сроки – не позднее 28 февраля 2013 года (согласно предложенной ранее схеме). Дальнейшая информация о сделке будет публиковаться по мере необходимости.
Джерри Балманн (Jerry Buhlmann), CEO, Aegis Group, так прокомментировал итоги третьего квартала и первых девяти месяцев года:
«Aegis снова продемонстрировал отличный результат в третьем квартале 2012 года. Темпы развития бизнеса Группы опередили рыночные, а органический рост по-прежнему один из самых высоких в индустрии. Сбалансированная бизнес модель в сочетании с избирательными поглощениями обеспечивают Aegis необходимыми ресурсами для предоставления клиентам конкурентоспособных интегрированных решений в конвергентной медиа-среде».
Справка:
Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc - публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.
В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентства AdWatch Isobar и Carat Interactive, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.
Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BMW, Росбанк, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной и т. д.
Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.
Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.
Управляющий директор Aegis Media Russia – Михаил Вощинский