Агентство DDH разработало новый дизайн тм «Сочный»


Агентство DDH разработало новый дизайн тм «Сочный» - бренда №1 на рынке соков и нектаров Республики Беларусь на протяжении 8-ми лет.

Агентство DDH разработало новый дизайн тм «Сочный»
Перед агентством DDH стояла комплексная задача освежить дизайн тм «Сочный», не утратив узнаваемости бренда, а также сохранить визуальное разделение на две линейки – «Сочный Фрукт» и «Сочный Витамин».

В своей работе креативная команда учитывала важность преемственности. Упаковка должна вновь привлечь внимание потребителя, передать уникальные качества напитков, и укрепить лидерскую позицию.

Обновленный логотип в полной мере отражает позиционирование бренда и его натуральность, в то время как другие элементы дизайна транслируют семейные ценности и заботу о здоровье. Была проведена работа с формой и шрифтами, чтобы улучшить читабельность и выделить продукт на полке. Изменения коснулись и фуд-зоны: теперь фрукты выглядят аппетитнее, свежее и объемнее.

В новом дизайне фигурируют анимационные персонажи. Их прообразами стали мальчик и девочка – настоящие герои рекламных кампаний тм «Сочный», популярных во всей стране. Дети стали символами бренда, а их увлекательные рассказы о пользе фруктов нашли свое место на новой упаковке.

Новая упаковка смотрится ярко, выделяясь как на полке, так и на праздничном столе. Любимый семейный бренд не утратил своей узнаваемости, представ покупателям в новом «сочном» облике.



491
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :