Агентство Initiative стало победителем в тендере на медиа-обслуживание фармацевтической компании Merz Pharma Group


Стратегия, разработанная в рамках конкурса, направлена на эффективное решение коммуникационных и бизнес-задач клиента, а именно, увеличение доли рынка и продаж, повышение знания брендов и лояльности целевой аудитории.

Был предложен медиа-микс на базе эконометрической модели, которая позволяет найти оптимальные решения для поставленных задач при максимальной оптимизации рекламных инвестиций.

В рамках стратегии также были предложены интегрированные инновационные медиа-решения, в том числе, в digital-направлении.

«Победа агентства в тендере означает, что команда постаралась гораздо больше, чем другие участники, и предложила максимально эффективно использовать медиа-инвестиции компании Мерц, правильно распределив бюджет между медиа-носителями, - отмечает Коломникова Галина, руководитель группы менеджеров по продуктам ОТС Merz Pharma Group. - Важно, что коллеги из агентства Initiative слышат нас стратегически, а за цифрами видят гораздо больше, чем TRP, GRP, Reach, Frequency... Агентство обладает всеми необходимыми знаниями для того, чтобы решить поставленные задачи по брендам Пантовигар, Специальное Драже Мерц, Гепа-Мерц и Контрактубекс».




1321
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :