В телепроекте популярный певец и автор одноименного хита, давшего название шоу — Стас Костюшкин, катал звёзд шоу-бизнеса на музыкальном автомобиле, а звезды пели и рассказывали интересные факты о своей жизни. Гости не только демонстрировали свои вокальные способности в необычных условиях, но и делились малоизвестными подробностями из личной жизни.
В рамках интеграции бренда KFC было снято девять специальных сцен с участием ведущего и звездных гостей. Стас Костюшкин на своем автомобиле вместе со звездами заезжал в KFC–АВТО, делал заказ, акцентируя внимание на преимуществах продукции KFC.
Для ТВ-спонсорства также была создана специальная музыкальная заставка про КFC-АВТО, с которой начиналась передача, а во время шоу появлялся электронный баннер KFC-АВТО.
Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов KFC
26.06.2017
Агентство Initiative вместе с телеканалом «МУЗ-ТВ» реализовали спонсорский проект для сети ресторанов быстрого питания KFC в рамках развлекательной программы «Очень караочен».