Агентство визуальных коммуникаций AMPERSAND выиграло тендер на разработку креатива для METRO


Агентство AMPERSAND выиграло тендер на разработку визуальных коммуникаций бренда METRO на период 2017-2018 года.

В рамках  выигранного тендера, начиная с лета текущего года, перед агентством стоит ряд крупных задач, в числе которых разработка креатива для наружной рекламы, промо-мероприятий, спецпроектов и т.д.

Новая креативная концепция визуальных коммуникаций METRO станет частью позиционирования бренда в рамках стратегических коммуникационных и коммерческих задач компании.  Агентство будет разрабатывать под каждый проект креативную идею, копирайтинг и дизайн-макеты.

Первым проектом, запущенным брендом в сотрудничестве с AMPERSAND, стала рекламная кампания, размещённая этим летом на билбордах Москвы и Московской области.

В ходе каждого проекта агентство готовит подробное руководство о том, как применяется данная креативная идея и что в этом случае необходимо делать с дизайн-макетом. В каждом проекте прорабатывается весь необходимый спектр носителей для эффективной рекламной кампании бренда.



1372
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :