AMEC Measurement Month 2017: Ex Libris провел бесплатный вебинар о влиянии PR на бизнес на примере блокчейн-индустрии


Агентство Ex Libris провело рамках AMEC Measurement Month – вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний».

29 сентября агентство Ex Libris провело четвертое по счету образовательное мероприятие в рамках AMEC Measurement Month – вебинар «Хайп и бизнес. О том, как упоминания в СМИ и социальных сетях приносят и отбирают деньги у компаний».

Управляющий директор медиааналитического агентства Ex Libris Альберт Мартиросян и руководитель аналитических проектов Илья Горбачев рассказали о влиянии PR на бизнес, опираясь на примеры из мира блокчейна и криптотематики, представили несколько кейсов негативного и позитивного влияния коммуникаций на бизнес, а также продемонстрировали модели сопоставления медиааналитических и биржевых данных по биткоину, лайткоину и по ряду других криптоактивов.

Ex Libris благодарит гостей и участников и приглашает всех на следующий вебинар, который состоится будущей осенью.

Посмотреть видеозапись и презентацию вебинара можно по ссылкам:
Презентация http://exlibris.ru/wp-content/uploads/2017/10/Prezentatsiya-Hajp-i-biznes.pdf
Видео https://drive.google.com/file/d/0BwWdpX17zv1mcThJWnlwd2E4S3c/view

Подробнее: http://exlibris.ru/news/hajp-i-biznes-v-ramkah-amec-measurement-month-2017-sostoyalsya-vebinar-ex-libris-o-vliyanii-pr-na-biznes-na-primere-blokchejn-industrii/

Справка:
AMEC Measurement Month - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, проводимая второй год подряд под эгидой AMEC. После успешного проведения AMEC Measurement Week в 2014 кампания проходит целый месяц, в сентябре, по всему миру. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии: https://amecorg.com/measurement-month-2017/
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот