Компания Metro Cash&Carry проводит в Крокус-Экспо масштабное мероприятие


7-9 апреля компания Metro Cash&Carry проводит в Крокус-Экспо масштабное мероприятие METRO EXPO. Его креативную концепцию и фирменный стиль в этом году разработало брендинговое агентство Depot WPF.

Metro EXPO — это грандиозная выставка с насыщенной образовательной программой и множеством других активностей, которую Metro Cash & Carry ежегодно организует для своих партнеров, клиентов и друзей. Более подробная информация о мероприятии — здесь http://www.metro-expo.ru/.

В этом году коллеги из Metro Cash&Carry решили разработать новую айдентику мероприятия — отличную от фирменного стиля компании. Мы рады, что Depot WPF приняло участие в подготовке мероприятия и разработало его креативную концепцию. В ближайшее время мы расскажем о ней подробнее. А пока — до встречи в Крокус-Экспо уже завтра!




2048
Depot WPF
Depot WPF
+10
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :