Коммуникационную платформу и креатив для продвижения бренда разработало агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Arena Magic Box (Havas Media Group). Кампания проходит под слоганом: “Майонез «Мечта хозяйки».
Добавьте блюдам волшебства!” Рекламная кампания нацелена на значительное увеличение знания бренда среди целевой аудитории. В креативной концепции, предложенной агентством, продукт «Мечта хозяйки» позиционируется, как современный помощник, без которого трудно обойтись на кухне.
Это маленький женский секрет, своеобразная магия, которая позволяет хозяйке дома сделать вкус ее блюд незабываемым и волшебным, быстро и эффективно достичь нужного результата, заслужив чувство внутреннего комфорта и признание всех членов семьи. «Мечта хозяйки» призвана экономить время современных женщин, у которых помимо домашних забот, есть другие интересы и обязанности.
Бренд органично вписывается в образ идеальной женщины, которая знает, как найти баланс между работой и семьей, достигнув успеха на любом поприще, и не потеряв при этом душевной гармонии. Он является дополнительным легким штрихом к повседневной жизни: если женщине нужно все успеть, то уж, по крайней мере, на кухне с «Мечтой хозяйки» у нее все готовится, как по волшебству!
В рамках работы над проектом, специалисты агентства создали два телевизионных ролика, рекламные макеты в прессу и POS-материалы для размещения в местах продаж. Рекламный ролик, вышедший на российских телеканалах, также был адаптирован для рынков Азербайджана и Молдовы. Коммуникация распространяется и на Казахстан. Для этой страны была снята другая версия ролика с новым актерским составом.