Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда


Arena Media — самый быстроразвивающийся медиа бренд группы Havas, инициировал ребрендинг на глобальном уровне. Начало ребрендинга совпало с открытием представительства сети в Турции. Таким образом, количество офисов Arena Media на мировом уровне достигло 65.

Arena Media обновила логотип и визуальную концепцию бренда

Отметим, что первый офис агентства появился в Испании в 2000 году. С тех пор компания выросла в сеть мирового значения, и обслуживает таких клиентов, как Domino`s Pizza, Affinity Petcare, Gas Natural, Proximo, Santander Bank и др. Коэффициент роста сети Arena Media в 2015 году достиг 31%, в то время как согласно рейтингу RECMA средний показатель по отрасли составил 9,2%. 

Новая визуальная концепция и веб-сайт, разработанные агентством Conran Design Group в составе группы Havas, призваны отразить рост компании и стремление ее сотрудников менять мир. Лучи ярких, насыщенных цветов символизируют широкий спектр предлагаемых услуг и разнообразие талантов, которыми обладают сотрудники компании. 

Альфонсо Родес (Alfonso Rodes), президент Havas Media Group, отмечает: 

«Наша новая визуальная концепция призвана отразить невероятный успех команд Arena Media по всему миру. Стремительный рост нашей компании — результат креативности нашего подхода и преданности инновациям. Я хочу поблагодарить всех клиентов и сотрудников, которые помогли подготовить это важное событие. Мы будем прилагать все усилия, чтобы наша глобальная сеть продолжила свой рост, а сотрудники разных офисов Arena Media с неослабевающим энтузиазмом продолжали работать на благо отрасли и клиентов, обеспечивая стабильное развитие компании в будущем». 

НОВЫЙ ЛОГОТИП 

Новый логотип отражает многосторонность компании и широкий спектр услуг, который предлагает Arena Media. Для этого используются лучи нескольких цветов, расходящиеся, как при преломлении света через призму. Теплая цветовая гамма символизирует энергию и увлеченность своим делом, а грани буквы олицетворяют разнообразие идей и подходов, которые предлагают талантливые сотрудники Arena Media. 

Ниже представлены возможные варианты логотипа и правила его использования. 

Отметим, что в новом стиле сохранена красная цветовая гамма. 

Многоуровневый вариант логотипа Arena Media — основной. Его можно использовать для всех документов. Горизонтальный логотип рекомендуется использовать, если есть ограничения по высоте, например, на сайте. Указание на принадлежность к группе HAVAS возможно только в многоуровневой версии логотипа. 

ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВЫХ РЕШЕНИЙ 


Логотип Arena Media представлен в четырех цветовых решениях. 

Всегда, когда это возможно, рекомендовано использовать цветной вариант (полноцветный или инвертированный). 

Полноцветный вариант рассчитан на светлый, в том числе белый, фон — например, он подойдет для канцелярских товаров и плакатов, на которых есть свободный светлый участок. 

Инвертированный вариант логотипа хорошо смотрится на лучистом фоне. Его также можно размещать на более темных участках изображений и фотографий. 

Логотип в градациях серого используется только для печатных материалов, в которых невозможно использовать цветной вариант (например, при публикации рекламы в газетах). 

Черно-белый логотип используется только для материалов с ограниченным качеством печати. 

НАША ПАЛИТРА 


Темно-красный — основной цвет бренда Arena Media. Он используется для граней-«осколков» на логотипе и в слове «Media», а также для текста заголовков. 

Светло-серый используется для слова Arena в логотипе и для подзаголовков. Темно-серый — цвет основного текста. 

Розовый, оранжевый и пастельно-бирюзовый цвета — дополнительные. Их можно использовать для выделения самого важного в тексте. Они также используются для создания «осколочной» текстуры для фона и должны присутствовать в палитре фотографий. 

Градиентные лучи оттеняют образ компании, создавая динамичный визуальный эффект. Концепция лучей перекликается с гранями на нашем логотипе. Она отражает широкий спектр предлагаемых нами услуг. 

Лучистый фон — визуальная основа нашей символики. Здесь соседствуют три луча: оранжевый, красный и розовый. Внутри каждого луча цвет градиентом переходит от светлого к темному. На лучистом фоне можно размещать текст или серебристый логотип. 

Лучистый фон можно поворачивать и отображать зеркально, чтобы создавать разнообразные узоры (см. примеры). Основной принцип здесь — использовать на стыках оттенки оранжевого, красного и розового, чтобы создать максимально живой, визуально привлекательный образ. 

Одиночный луч — это произвольно выбранный треугольный фрагмент лучистого фона. Его можно накладывать на фотографии или использовать как самостоятельный графический объект. При наложении и копировании можно менять прозрачность фрагментов, чтобы не перегружать изображение. 

Кроме того, можно сочетать несколько одиночных лучей. Их можно копировать и накладывать друг на друга, чтобы создать рамку для текста и изображений. 

ШРИФТЫ 

Фирменный шрифт Arena Media – FS Sophie. «Запасным» вариантом предлагается шрифт Calibri. 


Также претерпел изменения и глобальный сайт сети Arena Media - http://arenamedia.com/.

Информационный ресурс находится в стадии тестирования и доработки. В полную силу он заработает в феврале 2017 года. 

На главной странице сайта изображен зимородок — символ быстроты, проворства и силы. 

Видео о ребрендинге:




1228
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :