Изысканный архитектурный проект «Старая крепость» в Мурино внешне напоминает средневековую башню, а внутренняя инфраструктура дома соответствует самым современным требованиям к комфорту проживания.
По мнению заказчика, реклама на транспорте является отличным инструментом в вопросе охвата целевой аудитории. «РосСтройИнвест и ПТК выбрали наиболее эффективный для данного типа рекламы внешний вид – полное брендирование автобусов ПТК.
Рекламное изображение, стилизующее сам жилой комплекс, прилегающую зеленую территорию и счастливую семью на переднем плане, привлекает внимание жителей города и автомобилистов как днем в лучах солнечного света, так и ночью – при искусственном городском освещении.
Заказчик уверен, что подобное рекламное предложение, благодаря партнерству с ПТК, обратит на себя внимание потенциальных покупателей, которые смогут по достоинству оценить все преимущества жилого комплекса «Старая крепость».
Автобусы ПТК знают, где ваш новый дом
12.09.2016
Петербургская транспортная компания и Группа компаний «РосСройИнвест» запустили рекламную кампанию для продвижения жилого комплекса, расположенного на севере Санкт-Петербурга.