Baltic Weekend 2016: АКОС и Ex Libris рассказали о кейсах и методах анализа влияния PR на бизнес


8 сентября в рамках круглого стола на Baltic Weekend 2016 эксперты из АКОС и Ex Libris рассказали о кейсах по влиянию PR на бизнес и основных методиках его анализа.

Baltic Weekend 2016: АКОС и Ex Libris рассказали о кейсах и методах анализа влияния PR на бизнес
Рабочая группа АКОС http://www.akospr.ru/, совместно с медиааналитическим агентством Ex Libris http://www.exlibris.ru/, с июня 2016 года работает над созданием сборника кейсов http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10060, целью которого является анализ влияния коммуникаций на бизнес-показатели. В исследовании участвуют более десяти известных российских и зарубежных компаний, предоставивших кейсы для исследования.

На Baltic Weekend http://www.balticweekend.com/ru/about были представлены некоторые из них. Это кейс «Русское кино» онлайн кинотеатра Tvzavr, активности в рамках которого обеспечили выход приложения для Smart TV на международный рынок, комплексный коммуникационный проект агентства АТГ «Ленские столбы», направленный на продвижение бренда территории Республики Якутия и увеличение туристического потока, а также известный проект «Киберспорт» компании Wargaming (Игра World of Tanks), привлекший к игровым соревнованиям внимание СМИ и крупнейших инвесторов.

«Порой PR и коммуникации в состоянии оказывать более значительное влияние на рост бизнеса, чем маркетинговые инструменты – отметил Владимир Блинов, руководитель отдела R&D Ex Libris. - Главная задача PR отрасли - научиться пользоваться наработками аналитиков по измерению их эффективности».

По мнению экспертов, коммуникации в PR в последнее время имеют значительное преимущество перед рекламой, так как число каналов распространения информации и взаимодействия с аудиторией постоянно увеличивается и дает возможность сделать охват инфоповода шире, чем это позволяют сделать маркетинговые активности. В связи с этим, сборник конкретных кейсов, содержащий детальный анализ проведенных активностей и рекомендации для PR-департаментов и агентств, станет отправной точкой и руководством к действию для компаний, ждущих от коммуникаций измеримого результата, влияющего, прежде всего, на коммерческую эффективность организации.

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=10204

Baltic Weekend - крупнейший в Центральной и Восточной Европе ежегодный международный форум по коммуникациям, объединяющий профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций. За четырнадцать лет в Baltic Weekend приняли участие свыше 6500 специалистов из 28 стран.

http://www.balticweekend.com/ru/about

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. На сегодняшний день в Ассоциацию входит 37 компаний. АКОС – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO): http://www.akospr.ru/

Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://mobile.twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra

С уважением
Команда Ex Libris
P: +7 (495) 221-11-02
F: +7 (495) 221-11-02
E-mail: pr@exlibris.ru
http://www.exlibris.ru/ | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | http://vk.com/exlibrismra



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :