Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами

15.02.2019

О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией.

Бренд AXE: кибермаркетинг с прямыми продажами
О правилах взаимодействия брендов с мужской аудиторией – и психологии маскулинности – за последние несколько дней не высказался только ленивый. Интересно, что среди положительных примеров маркетологи часто упоминают косметический бренд AXE (он же Lynx).

Свежий пример – российская коммуникационная платформа «А ты хорош!», позволившая бренду (в рамках глобальной кампании «Найди свою силу») усилить позиции среди молодых киберспортсменов и активировать прямые продажи в DTC магазине axe-shop.ru. Сообщение «А ты хорош!» нативно легло в контекст профессионального киберспорта и трансляций онлайн-игр, на территорию которых AXE зашёл годом ранее. Партнёрами кампании стали хорошо знакомые профессионалы из Starladder и дисциплины CS:GO. Аудитория двух крупнейших мировых турниров тепло встретила полюбившийся им бренд AXE.

Партнёр бренда по реализации кампании – медиаагентство Initiative (входит в рекламную группу АДВ) – не просто обеспечило брендинг AXE с сообщением «А ты хорош!» на всех точках пересечения с целевой аудиторией (студии аналитики, сайт Starladder и социальные сети), но сумело интегрировать платформу непосредственно в трансляцию Лондонского мейджора. В разные моменты трансляции промокод на подарок при покупке на официальном сайте AXE, сгенерированный, что называется, «на движке игры», появлялся во внутриигровых текстурах – настолько органично, что его можно было принять за элемент декораций. Киберспортсмены оказались супервнимательными -- количество заказов превысило самые смелые прогнозы.

В борьбе за поклонников бренда Initiative задействовало недюжинный арсенал рекламных инструментов: обзоры самых зрелищных эпизодов (в которых игроки показывали, насколько они действительно хороши) под эгидой AXE на Youtube и Twitch; создание видеоматериалов, в которых герои выходят из безвыходных ситуаций; ингейм-графику при пролетах по карте с коммуникацией AXE, главным персонажем рекламного ролика бренда и специальным промокодом для реализации в DTC магазине; кликабельные форматы, переадресующие участников на axe-shop.ru.

Наряду с коммерческим успехом кампании (прирост онлайн-продаж), AXE закрепился на территории профессионального CS:GO и достиг впечатляющих медиа-показателей.

Результаты (июнь-сентябрь 2018):
  • Уникальный охват стримов на Twitch – 6,7 млн
  • Количество просмотров стримов – 22,3 млн
  • Кол-во просмотров роликов клиента: 11,3 млн
Результаты (январь 2018):
  • Охват 5,6 млн
  • 9,9 млн просмотров видео
  • 78,5 тысячи - участие в опросах от бренда, 2 463 репостов во ВКонтакте
О бренде Axe

Бренд AXE – принадлежит компании Unilever и является одним из популярных мужских брендов, выпуская продукты для ухода за телом: дезодоранты и гели для душа. На российском рынке представлен с 2008 года.

AXE был выпущенн во Франции в 1983 году. Сегодня бренд работает в 60 странах мира. Занимает лидирующие позиции на рынках Европы и Латинской Америки, активно наращивает представленность в Азии и США. Является одним из чемпионов по получению рекламных наград в портфеле Unilever, включая 10 Каннских львов.

Первый в мире онлайн-магазин AXE был открыт в России. Начиная с 2017 года бренд AXE спонсирует трансляций крупнейших киберспортивных турниров. 

О компании Unilever

Unilever — это британско-нидерландская компания, один из мировых лидеров на рынке пищевых продуктов и товаров бытовой химии. В портфеле компании насчитывается более тысячи международных и региональных брендов.

Oб агентстве Initiative

Агентство Initiative - одно из ведущих игроков российского медиарынка, входит в ТОП 10 крупнейших агентств по объему закупок рекламы.


644
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :