Бренд «Любимый» провел опрос среди семейных пар России, чтобы узнать, в чем секрет их гармоничных отношений


Популярный соковый бренд «Любимый», поддерживающий концепцию гармонии в отношениях, провел в конце 2017 года опрос в российских городах-миллионниках* совместно с исследовательским агентством Ipsos Comcon. В анкетировании приняли участие россияне в возрасте 35-55 лет, состоящие в браке.

Бренд «Любимый» провел опрос среди семейных пар России, чтобы узнать, в чем секрет их гармоничных отношений
Результаты опроса показали, что, несмотря на уникальность каждой пары и различия в точках зрения между партнерами, можно выделить ряд общих ценностей, одинаково важных для всех. Так, участники исследования назвали залогом крепкого союза надежность (70%), заботу (69%) и честность (61%) партнера. При этом жители Петербурга помимо надежности, ценят бережливость второй половинки (65%), а в Москве указывают также на терпеливость (65%) супругов.

По мнению психологов, вряд ли можно выделить универсальный рецепт счастья, единый для всех. В любой семье могут встречаться различия между партнерами: например, он предпочитает цитрусовый сок, а она – вишневый, он хочет активно отдыхать, а она – проводить время дома. Согласно опросу, 83% пар признают наличие различий, но более 70% из них считают себя гармоничными.

«Одна моя клиентка развелась с мужем из-за того, что они были слишком похожи, – рассказывает Роза Сябитова, эксперт-психолог. – Оба эмоциональные и несдержанные. А вот второй муж был полной противоположностью первого: спокойный и рассудительный. Но брак, вопреки всем прогнозам, оказался очень удачный и крепкий. И секрет этой гармонии не в сходстве или противоположности характеров супругов, а в способности каждого давать друг другу то, в чем они нуждаются».

Половина респондентов (52%) оказались едины во мнении, что чувство юмора помогает найти выход из любой ситуации. В число существенных или значимых секретов долгих отношений, по мнению опрошенных, входит также умение находить компромисс.

Алексей Кортнев, музыкант, актер театра и кино, живет в счастливом браке уже более 15 лет и согласен с данным мнением: «На мой взгляд, единственный секрет гармоничных отношений – это поиск компромиссов. Убежден, что идеально подходящих друг другу людей не бывает. И только в процессе совместной жизни, которая обязательно строится на взаимном чувстве любви и уважения, формируются самые гармоничные отношения».

«Семейная гармония держится на общеизвестных факторах: умении доверять, способности прощать и желании идти к общей цели. Я бы добавила еще один немаловажный элемент – совместное времяпрепровождение. Неважно, чем будут заниматься супруги вместе, гулять по ночным улицам или кататься на лыжах. Главное, эти воспоминания будут дарить тепло и радовать душу на протяжении всей жизни», – отмечает Роза Сябитова.

Исследование показало, что москвичи особенно ценят совместные прогулки, а ростовчане предпочитают остаться дома и вместе приготовить обед. Активному досугу, например, катанию на велосипеде, роликах или лыжах, отдают предпочтение всего 27% опрошенных пар.
Больше секретов о том, как построить и сохранить гармоничные отношения надолго, можно найти в статьях звездного психолога-эксперта на сайте бренда https://love-juice.ru.

О бренде «Любимый»

«Любимый» – это нектары и соковые напитки на любой вкус высокого качества по доступной цене. В коллекции бренда – необычные фруктово-ягодные сочетания, столь же гармоничные, как отношения любящей пары! «Любимый» – единственный бренд на российском рынке, предлагающий широкий ассортимент уникальных вкусов.

Дополнительная информация о бренде – на сайте https://love-juice.ru

О PepsiCo

Компания PepsiCo радует вкусными продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2016 году объем продаж PepsiCo составил почти 63 миллиарда долларов США благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент вкусных продуктов питания и напитков, включая 22 бренда, ежегодные розничные продажи каждого из которых превышают миллиард долларов.

В основе деятельности PepsiCo лежит принцип «Ответственно к цели» – глубокое убеждение в том, что успех нашей компании неразрывно связан с устойчивым развитием мира, в котором мы живем. Мы постоянно совершенствуем продукты, которые продаем, действуем ответственно, защищая планету и оказывая поддержку людям во всем мире, и мы уверены, что все это делает PepsiCo успешной международной компанией, которая создает ценность для общества и своих акционеров в долгосрочной перспективе.

О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.

Дополнительная информация о компании – на сайте www.pepsico.ru

*По результатам социологического онлайн-опроса, проведенного в декабре 2017 года исследовательским агентством Ipsos Comcon в шести крупных городах среди женатых/ замужних/ проживающих совместно с партнером мужчин и женщин в возрасте 35-55 лет, покупающих соки/ нектары/ морсы. В опросе приняли участие 600 человек.

**По данным рейтинга крупнейших компаний по объему реализации продукции рейтингового агентства «Эксперт РА» RAEX-600 за 2016 год


582
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :