Бренд «Моя семья» и агентство MullenLowe Moscow запустили в эфир российских телеканалов новый рекламный ролик «Грейпельсин»


Порой кажется, что дети пойдут на все ради самого вкусного!

Именно о такой знакомой многим семейной ситуации рассказывает ролик, в котором между двумя сестренками разыгрывается борьба за новый «Цитрусовый микс» - сочетание сочного сладкого апельсина и ароматного грейпфрута. К счастью, на помощь приходит папа и спасает ситуацию.

В этом сезоне в рекламе бренда «Моя семья» зрители увидят новых героев. Среди них стоит отметить юную звезду детского шоу талантов «Лучше всех» Еву Смирнову, которая выступила в нестандартном для себя амплуа и раскрыла еще один свой талант - актерский. 

Обновив рекламных персонажей, «Моя семья» не изменила своим главным принципам: искренности, простоте, вере в то, что секрет гармонии и семейного счастья кроется в умении приходить к компромиссу и с юмором относиться к происходящему.

Помимо ТВ-ролика, режиссером которого по традиции выступил Ярослав Чеважевский, герои новой семьи появятся в рекламном видео в местах продаж и в онлайн коммуникации бренда - на сайте и в соцсетях.

«Мултон»

  • Светлана Панев – Marketing Director
  • Наталья Глаголевская – Senior Brand Manager
  • Дарья Бражникова – IMC Manager

MullenLowe Moscow:

  • Михаил Пантелеев – Creative Director
  • Андрей Мальцев – Senior Art Director
  • Александра Шокина – Senior Copywriter
  • Дарья Каурцева – Art Director

Анна Лукьянова - Copywriter

  • Анастасия Караматозян – Group Account Director
  • Кирилл Шишов – Account Manager
  • Наталья Масюкова – Senior Producer
  • Сергей Посулихин - Producer

Film Service:

  • Ярослав Чеважевский – Режиссер
  • Светлана Штаф – 2-ой Режиссер
  • Ольга Митина – Producer



468
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :