Нарач – питьевая артезианская вода, производителем которой является «Винокурня Нарочь», хорошо известная потребителю на Белорусском рынке. DDH Branding Consultancy была поставлена задача по созданию нового облика бренда и разработке уникального внешнего вида.
Новый вид бутылки усилил ощущение сильного характера, динамичности и уверенности, сохраняя при этом натуральность и полезность, что так важно для поддержания здорового образа жизни в современном мире.
Очертания контура самого большого и прекрасного озера в Белоруссии появились на этикетке, как отсылка к месторождению торговой марки воды, в честь которого она названа, и как к национальному достоянию республики.
Как результат, визуальная концепция бренда «Нарач» привлекает внимание, демонстрирует уверенность и уникальность, подчеркивая натуральные свойства.
AURA Artesian Water — один из быстрорастущих брендов питьевой воды в Беларуси, производителем которой является «Лидское». Новый дизайн тм AURA, разработанный агентством DDH, соответствует новой платформе бренда. В результате редизайна креативная команда предложила обновленный логотип и символ бренда, подтверждающий современный и уверенный характер.
Дизайн этикетки получился чистый, натуральный, релевантный для категории.
Вследствие запуска новой визуальной идентификации бренда, продажи тм AURA превзошли все ожидания уже в первые месяцы продаж.
В ходе работы была также выведена линейка воды со вкусом для более молодой целевой аудитории. Презентация и этикетка дополнилась яркой цветовой палитрой и вкусной фудзоной. При этом был сохранен единый визуальный образ торговой марки.
Брендинговое агентство DDH разработало новый дизайн упоковки для воды Aura и Нарач
20.09.2019