Вкус готового блюда не только становится более насыщенным и сбалансированным, но одновременно более полезным за счёт использования натуральных ингредиентов и добавления оливкового масла.
Особое внимание было уделено визуализации коммуникации об удобстве хранения нового продукта благодаря zip-застежке.
При создании дизайна важно было подчеркнуть все преимущества нового продукта, сделать упаковку яркой, выделяющейся на полке, одновременно сохранив общую стилистику продуктов в портфеле Gallina Blanca.
В ходе работ была разработана дизайн-концепция упаковки и сделана адаптация для трёх вкусов. Важным моментом было проведение фотосессии продуктовых групп для всей линейки бульонов.
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для рассыпчатых бульонов Gallina Blanca
16.01.2017
В новом дизайне сделан больший акцент информативности, выделены преимущества продукта - в бульонах Gallina Blanca теперь много специально подобранных овощей и трав.